КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внутренний имидж и имидж руководителей организацииВнутренний имидж организации — мнения сотрудников об организации. Основными составляющими внутреннего имиджа являются управление персоналом и социально-психологический климат в организации. Первый уровень — уровень социальной адаптации -включает в себя системы подбора и обучения персонала, помогающие быстро усвоить культуру организации, способы исполнения профессиональных обязанностей. В случае удачной адаптации новые сотрудники становятся носителями культуры организации и в будущем передают ее новому поколению. Второй уровень структуры управления персоналом — уровень отношений. В состав этого уровня входят системы: • власти (отношения руководства и подчинения); • внутренних коммуникаций (отношения в коллективе); • отношений с внешней средой. Третий уровень — уровень мотивации. В состав этого уровня входят системы: • вознаграждений; • оценки работы сотрудников на основании принятых в организации критериев; • социальных и трудовых льгот; • идентификации (личные цели и ценности работника совпадают с целями и ценностями организации; при этом сотрудник предан организации и чувствует причастность к ее деятельности). Система идентификации может быть выражена через поддержание внешних признаков принадлежности к организации. К ним относятся такие элементы фирменного стиля, как гимн, корпоративная легенда, единая символика, униформа. Назначение культуры: она наполняет каждую систему конкретным содержанием, особенности которого определяют взаимоотнотношения сотрудников. Системы, являясь продуктом культуры организации, в свою очередь воспроизводят или поддерживают ее. 2. Социально-психологический климат в организации — социально-психологическое состояние коллектива, характеризующее удовлетворенность или неудовлетворенность его членов межличностными отношениями. Формами воплощения социально-психологического климата являются настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе: • ситуативные факторы, такие как температура окружающей среды, количество работников в помещении, освещенность и т.п.; • сходство или различие социально-демографических характеристик, систем ценностных ориентации и социальных установок; • субкультура группы, в которой взаимодействуют сотрудники. Имидж создателя и (или) главных руководителей организации складывается из намерений, способностей, ценностных ориентации и* психологических характеристик руководителей. На создание имиджа оказывают влияние такие факторы, как: • внешность руководителя. Она является одним из источников невербальной информации о человеке. Внешний облик человека создают одежда, прическа, телосложение и т.п.; • специфика вербального и невербального поведения (жестикуляция, мимика, взгляд, а также речь, которая характеризуется громкостью голоса, тембром, тоном, артикуляцией и произношением); • социально-демографические характеристики. К таким характеристикам относят возраст, пол, уровень образования, уровень доходов, стадию жизненного цикла семьи и т.п.; • поступок. Он представляет собой специфику поведения индивида в конкретной жизненной ситуации; • особенности сопутствующей деятельности. К ним относят этапы карьерного роста, социальное происхождение, семейный статус, активность личности вне работы (увлечение спортом, хобби).
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |