КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общих собраний (заседаний
Порядок ведения СОБРАНИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩИХ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ Одна из широко используемых в повседневной деятельности образовательного учреждения коллективных форм психолого-педагогической деятельности — общие собрания педагогов и школьные конференции. Практика показывает, что это действенный путь, способный существенно повлиять на повышение уровня мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции, эффективности работы учебно-воспитательного учреждения в целом. Основные функции общего собрания: — рассмотрение и утверждение перспективного плана, основных направлений деятельности педагогического коллектива на предстоящий период, ориентированных на реализацию потребностей образовательного учреждения и его членов; — решение вопросов, связанных с участием педагогов в управлении школой; обсуждение и принятие планов совместной работы педагогического коллектива, администрации, учащихся, родителей внешними организациями; — формирование органов самоуправления в коллективе школы; — выработка и формулировка предложений педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; — рассмотрение и утверждение положений, правил, памяток и инструкций, регулирующих внутреннюю деятельность коллектива образовательного учреждения; — заслушивание отчетов и информации, оценка результатов деятельности органов педагогического коллектива и др. Организация собрания требует поэтапной подготовки: — составление списка участников (ФИО, занимаемая должность); — определение места, даты и времени проведения мероприятия; — уведомление участников собрания о его проведении; — подготовка плана проведения собрания. педагогического совета) Открывает собрание секретарь. «Уважаемые коллеги! По списку штатных сотрудников в школе 120 человек, на собрании присутствуют 108 человек, отсутствуют 12 — все по уважительной причине. На собрании также присутствует И.И. Сидоров — глава управы района. Какие будут предложения по открытию собрания? Поступило предложение открыть собрание. Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Принято единогласно (большинством голосов). Собрание объявляется открытым. Для ведения собрания необходимо избрать президиум. Какие будут предложения? Поступило предложение избрать президиум в количестве 7 человек. Другие мнения есть? Нет. Принимается. Прошу предлагать кандидатуры в состав президиума. (Слово по предложению состава президиума предлагается такому-то...) В состав президиума собрания предложены кандидатуры следующих товарищей... Как будем голосовать: персонально или списком? Кто за избрание в состав президиума названных товарищей, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Принято единогласно (большинством голосов). Избранных товарищей прошу занять места за столом президиума». (Избранные в президиум товарищи из своего состава определяют, кому исполнять обязанности председателя.) Председатель: «Уважаемые, коллеги, собрание считаю продолженным. Вашему вниманию предлагается следующая повестка дня. 1. Информация председателя педагогического совета школы о проделанной работе в 2003/04 уч. г. 2. О мерах по качественной реализации в деятельности педагогического коллектива школы государственных образовательных стандартов. Докладчик — зам. директора школы по учебной и воспитательной работе А.Н. Петрова. Какое мнение по повестке дня? Поступило предложение утвердить повестку дня. Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Принято единогласно (большинством голосов). Для упорядочения хода собрания нам необходимо выработать и утвердить регламент. Сколько времени просит докладчик? Как условимся насчет выступлений, справок, перерыва? Докладчик просит 30 мин. Есть предложение ограничить выступления в прениях до 10 мин. Перерыв — через 1,5 ч работы (или: закончить работу без перерыва). Кто за эти предложения, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Предложенный регламент принят единогласно (большинством голосов). Переходим к рассмотрению первого вопроса. Слово для информации предоставляется председателю педагогического совета школы И.И. Ивановой. Какие вопросы будут по информации? Вопросов нет? Каково мнение по поводу информации? Есть предложение принять к сведению данную информацию. Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Информация принята к сведению единогласно (большинством голосов). Начинаем рассмотрение второго вопроса повестки дня. Слово для доклада предоставляется заместителю директора по учебной и воспитательной работе А.Н. Петровой». По окончании доклада председатель: «Доклад окончен. Когда и в какой форме будем задавать вопросы докладчику: сейчас, по ходу собрания, в устной или письменной форме? Поступило предложение задавать вопросы по ходу собрания в письменной форме. Других предложений нет? Принимается. Приступаем к обсуждению доклада. Слово предоставляется... Желающих выступить прошу записаться в президиуме. Приготовиться к выступлению... Уважаемые коллеги! В прениях выступили 7 человек, записались для выступления еще 5 человек (назвать ФИО записавшихся). Поступило предложение о прекращении прений. В президиуме есть мнение дать выступить объявленному следующему выступающему, а также главе управы района и прекратить обсуждение вопроса. Не будет возражений? Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Принято единогласно (большинством голосов). Прения окончены. Слово для заключения предоставляется докладчику. Слово для зачтения проекта решения собрания предоставляется... Есть предложение принять данный проект решения за основу. Других мнений нет? Принимается. У кого будут изменения, дополнения? Кто за то, чтобы внести в проект решения дополнения? Кто за это предложение, прошу голосовать. Кто против, воздержался? Принято единогласно (большинством голосов). У кого имеются справки, замечания по ведению собрания? Повестка дня исчерпана. Собрание объявляется закрытым. У кого имеются объявления?» На этом общее собрание (конференция) завершается.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |