Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На трудоустройство




Примерный перечень вопросов

Примерный перечень основных вопросов

1. Расскажите немного о себе.

2. Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь?

3. Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности?

4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту долж­ность? В чем Ваше преимущество перед другими кандидатами?

5. Каковы Ваши сильные стороны?

6. Каковы Ваши слабые стороны?

7. Почему Вы ушли с предыдущей работы?

8. Почему Вы решили переменить место работы?

9. Получили ли Вы другие предложения работы?

10. Насколько успешно Вы прошли собеседование в дру­гих местах?

11. Не мешает ли Ваша личная жизнь данной работе, свя­занной с дополнительными нагрузками (ненормированный рабочий день; длительные или дальние командировки, по­стоянные разъезды)?

12. Как Вы представляете свое положение через 5—-10 лет?

13. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе?

14. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей преды­дущей работе?

15. На какую зарплату Вы рассчитываете?

 

со стороны кандидата

1. Как изменились цели организации со времени ее осно­вания?

2. Достаточно ли стабилен штат сотрудников или наблю­дается большая текучесть кадров?

3. Какова форма собственности организации?

4. Являются ли услуги или продукция сезонными?

5. Являются ли сезонными условия найма работников?

6. Положительное или отрицательное общественное мне­ние имеет организация?

7. Какие новые изделия и услуги разработаны в органи­зации?

8. Есть ли связи с зарубежными организациями?

9. Каковы критерии отбора кадров?

10. Какова система оплаты труда?

11. Какие выплаты и льготы входят в пакет компенсаций?

12. Каковы будут мои обязанности?

13. С кем я буду работать?

14. Перед кем я буду отчитываться?

15. Будут ли у меня подчиненные и кто именно?

16. Каковы перспективы моего служебного роста?

17. Каковы перспективы роста моей зарплаты?

В заключение собеседования кандидат должен поблагода­рить за внимание, которое ему уделили, и договориться о сроках принятия окончательного решения о приеме на ра­боту. Он может договориться, что сам будет обращаться лично или по телефону в оговоренное время.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите функции деловой беседы.

2. Что такое формализованная беседа?

3. Что включает подготовка к деловой беседе?

4. Перечислите основные правила ведения деловой беседы.

5. Раскройте структуру деловой беседы.

6. Какое количество основных и дополнительных воп­росов готовится заранее к деловой беседе?

7. Назовите основные приемы начала беседы.

8. Каковы особенности подготовки беседы со стороны работодателя при приеме кандидатов на работу?

9. Подготовьте развернутый план беседы с младшим школьником по его отношению к учебе и поведению. 10. Обоснуйте психолого-педагогические приемы, способ­ствующие активизации заинтересованности респонден­та в процессе проведения беседы.

 

Список литературы

Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творч. самообра­зования. Казань, 2000.

КолеченкоА.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб., 2002.

Пономарев И.Б. Избр. труды: Юрид. психология, конф-ликтология и психология управления, практ. психология в органах внутр. дел. М., 2002.

Психология и этика делового общения // Под ред. В.Н. Лав-риненко. М., 2000.

Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб., 2000.

 

Глава VIII




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.