КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействия со старшими школьниками
Некоторые приемы психолого-педагогического
Вопросы для самоконтроля 1. Дайте определение понятию «прием». 2. Представьте классификацию приемов психолого-педагогического взаимодействия учителя с учениками. 3. Что относится к приемам эмоционально-волевой выразительности педагога? 4. Какие основные требования можно выделить в качестве приемов психолого-педагогического взаимодействия? 5. Чем прямое педагогическое требование отличается от косвенного требования? 6. Приведите примеры основных форм косвенных требований в работе с подростками. 7. Что представляют собой опосредованные педагогические требования? 8. В чем состоит учет возрастных особенностей при применении приемов психолого-педагогического взаимодействия? 9. Дайте предполагаемую характеристику приему психолого-педагогического взаимодействия «нейтральная информация». 10. Что означает прием «эмоционального обволакивания»? Список литературы Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творч. самообразования. Казань, 2000. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. М., 2000. Быков А.К. Педагогическая техника преподавания учебных дисциплин в высшем учебном заведении: Учеб.-метод, пособие. М., 2001. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб., 2002. Коротав В.М. Педагогическое требование. М., 1965. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. М., 2002. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающее профессионально-педагогическое обучение и самообразование) / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1997.
Глава VII
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |