Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ. Выбор темы курсовой работы




Выбор темы курсовой работы

Курсовая работа выполняется по одной из тем, представленных в разделе 6.2 «Методических указаний…». Номер темы курсовой работы определяется каждым студентом самостоятельно по следующей формуле:

, К= 13, если n = 00

где К – номер варианта курсовой работы выполняемой студентом;

n – две последние цифры номера зачетной книжки студента;

N – к оличество вариантов курсовых работ, представленных в раздел 2.

 

 

1. Маркетинг как функция управления современной организацией и философия ведения бизнеса.
2. Маркетинговое исследование с использованием «фокус»-группы.
3. Маркетинговое исследование спроса на товар организации.
4. Совершенствование структуры маркетинговой информационной системы.
5. Совершенствование системы сбора маркетинговых данных.
6. Формирование базы данных, обеспечивающую маркетинговую деятельность организации.
7. Анализ конъюнктуры рынка (на примере отрасли или товара).
8. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
9. Жизненный цикл продукта и управление портфелем заказов на товары в маркетинге.
10. Исследование мотивации потребителя товара.
11. Исследование особенностей поведение потребителей, принадлежащих разным социальным классам.
12. Конкурентные преимущества и их значение в практике маркетинговой работы современных организаций.
13. Особенности формирования товарной политика современных организаций.
14. Оценка и выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка.
15. Оценка и выбор стратегий позиционирования товара на рынке.
16. Оценка и выбор стратегий ценообразования в маркетинге.
17. Оценка и выбор товарных стратегий в маркетинге.
18. Оценка конкурентных преимуществ компании на рынке.
19. Оценка конкурентоспособности товара организации в маркетинге.
20. Позиционирование товара на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.
21. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях.
22. Разработка маркетинговой концепции нового товара организации.
23. Разработка маркетинговой стратегии как основы повышения конкурентоспособности организации.
24. Разработка нового товара в маркетинге и особенности его реализации на рынке.
25. Риски в современном маркетинге и их оценка.
26. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.
27. Сегментирование рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.
28. Сервисная политика современной организации: качество, безотказность и обслуживание продукции как ключевые факторы ее конкурентоспособности в условиях рыночных отношений.
29. Совершенствование маркетинговой деятельности организации на основе франчайзинга.
30. Совершенствование сервисной политики организации.
31. Совершенствование структуры товарного ассортимента организации.
32. Совершенствование товарной политики организации.
33. Содержание, структура и организация межотраслевого маркетинга.
34. SWOT-анализ и его место в оценке эффективности маркетинговой деятельности современных организаций.
35. Анализ деятельности маркетинговой службы организации.
36. Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом.
37. Выбор посредника и факторы формирования сбытовой сети.
38. Выставочный маркетинг и его место в коммуникативной политике современных организаций.
39. Глобальный маркетинг и его место в практике современной международной торговли.
40. Маркетинг персонала и его место в деятельности кадровых служб
41. Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов.
42. Международный маркетинг в деятельности современных организаций.
43. Мерчандайзинг как новая форма маркетинговой работы в условиях товарного насыщения.
44. Место и роль маркетинга в банковской деятельности.
45. Место и роль стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
46. Методы ценообразования и их значение в практике маркетинговой работы современных организаций.
47. Мультимедиа технологии и концепция маркетинга в среде интернета.
48. Оптовая торговля: инфраструктура и проблемы ее регулирования.
49. Особенности маркетинга государственных и муниципальных предприятий
50. Особенности проектирования организационных структур управления маркетингом современных организаций.
51. Особенности разработки рекламной кампании (на конкретном примере).
52. Особенности физического распределения товаров в сбытовых и логистических системах.
53. Оценка и выбор коммуникативных стратегий в маркетинге.
54. Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге.
55. Планирование и разработка комплекса маркетинга.
56. Проблема разработки эффективных коммуникаций в современном маркетинге.
57. Прямой маркетинг и его основные формы.
58. Развитие рынка образовательных услуг (на примере конкретного региона, города или учебного заведения).
59. Розничная торговля: инфраструктура и проблемы ее регулирования.
60. Сущность и особенности маркетинга в медицине.
61. Сущность и особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса.
62. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.
63. Сущность и особенности маркетинга в сфере страхового дела.
64. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма.
65. Сущность и особенности маркетинга на транспорте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.