В процессе изучения дисциплины предусмотрены несколько форм контроля: оперативный, рубежный и итоговый.
Оперативный контроль предназначен для определения качества усвоения лекционного материала. Подобный контроль может проводиться либо в письменной форме (письменный опрос обучаемых), либо в устной - в конце лекционного занятия.
Рубежный контроль предполагает (если это предусмотрено учебным планом) выполнение контрольной работы, реферата или курсовой работы. Выполнение любой из перечисленных работ является обязательным для всех обучающихся. Студенты и слушатели, не выполнившие в необходимом объеме работы, предусмотренные учебным планом, не допускаются к сдаче зачета или экзамена.
Итоговый контроль осуществляется посредством проведения экзамена.
№
п/п
Вид учебной работы
Количество часов
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная
работа
Вид итоговогоконтроля
Экзамен
Очная форма обучения
№
п.п.
Наименование
темы
Всего часов
Аудиторные
занятия
Самост.
работа
контроль
Лекции
Практ.
занятия
1.
Тема 1. Введение. Предмет, задачи, содержание курса.
Актуальность проблем курса.
Раздел I. Базовые понятия, их сущность и характеристики
2.
Тема 2. Качество и конкурентоспособность в условиях рыночной экономики
3.
Тема 3. Квалиметрия в управлении качеством
4.
Тема 4. Оценка конкурентоспособности
О.к.
Раздел II. Управление качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
5.
Тема 5. Эволюция управления качеством
6.
Тема 6. Современные инструменты и технологии управления качеством
7.
Тема 7. Организация управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
О.к.
Раздел III. Организационно-экономические условия обеспечения качества и конкурентоспособности
8.
Тема 8. Техническое регулирование в обеспечении качества и подтверждении соответствия
9.
Тема 9. Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности и качества
10.
Тема 10. Штриховое кодирование и маркировка товаров
11.
Тема 11. Организационно-правовые вопросы защиты прав потребителей
Итого:
экзамен
Очно-заочная форма обучения
№
п.п.
Наименование
темы
Всего часов
Аудиторные
занятия
Самост.
работа
контроль
Лекции
Практ.
занятия
1.
Тема 1. Введение. Предмет, задачи, содержание курса.
Актуальность проблем курса.
-
Раздел I. Базовые понятия, их сущность и характеристики
2.
Тема 2. Качество и конкурентоспособность в условиях рыночной экономики
3.
Тема 3. Квалиметрия в управлении качеством
4.
Тема 4. Оценка конкурентоспособности
О.к.
Раздел II. Управление качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
5.
Тема 5. Эволюция управления качеством
6.
Тема 6. Современные инструменты и технологии управления качеством
7.
Тема 7. Организация управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
О.к.
Раздел III. Организационно-экономические условия обеспечения качества и конкурентоспособности
8.
Тема 8. Техническое регулирование в обеспечении качества и подтверждении соответствия
9.
Тема 9. Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности и качества
10.
Тема 10. Штриховое кодирование и маркировка товаров
11.
Тема 11. Организационно-правовые вопросы защиты прав потребителей
-
Итого:
экзамен
Заочная форма обучения
№
п.п.
Наименование темы
Всего часов
Аудиторные
занятия
Самост.
работа
контроль
Лекции
Практ.
занятия
1.
Тема 1. Введение. Предмет, задачи, содержание курса.
Актуальность проблем курса.
-
-
Раздел I. Базовые понятия, их сущность и характеристики
2.
Тема 2. Качество и конкурентоспособность в условиях рыночной экономики
3.
Тема 3. Квалиметрия в управлении качеством
-
4.
Тема 4. Оценка конкурентоспособности
О.к.
Раздел II. Управление качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
5.
Тема 5. Эволюция управления качеством
-
6.
Тема 6. Современные инструменты и технологии управления качеством
7.
Тема 7. Организация управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии (в организации)
-
О.к.
Раздел III. Организационно-экономические условия обеспечения качества и конкурентоспособности
8.
Тема 8. Техническое регулирование в обеспечении качества и подтверждении соответствия
-
9.
Тема 9. Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности и качества
-
10.
Тема 10. Штриховое кодирование и маркировка товаров
11.
Тема 11. Организационно-правовые вопросы защиты прав потребителей
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление