Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для выполнения курсовых работ




Задания для выполнения контрольных работ

Список использованных источников

Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы, включающий перечень ГОСТов, литературы и информационных ресурсов Интернет (в указанной последовательности). Ссылки в тексте на источники указываются в квадратных скобках порядковым номером по списку источников, например: [1] (ссылка на первый источник по списку).

Сведения о книгах должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания и количество страниц в книге. Фамилию автора следует указывать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; при наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.».

Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже; допускается сокращение только двух городов: Москва (М), Ленинград (Л) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического (продолжающегося) издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если таковая имеется), год выпуска, том (при необходимости), год издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Для информационных ресурсов указывается ссылка на ресурс и наименование раздела, являющегося источником информации. Допускается указывать название статьи и автора (если таковые имеются) или полные данные по книге, размещенной для доступа в Интернет.

 

Примеры оформления библиографических изданий и информационных ресурсов:

1. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению.

2. Тропченко А.Ю. Цифровая обработка звука. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУ ИТМО, 2005 – 207с.

3. Сергиенко А.Б. Цифровая обработка сигналов. – СПб.: Питер, 2002 – 135с.

4. Шакиров М.А, Кияткин Р.П. Динамика электромагнитных сил при переходном скин-эффекте в прямолинейных шинопроводах. // Электричество. – 1998 №4 – с.62-69.

5. Определение динамических характеристик аэрогелей в зоне электронного пучка. / Демидов.Б.А., Ефремов.В.П., Илькин М.В. и др. // Журн.тех.физики. – 1998 – т.68, вып.10 – с.112-120.

6. Базы данных. Учебное пособие. / Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. и др. Под ред. Иванова И.И. // СПб.: КОРОНА принт, 2002 – 665с.

7. www.compression.ru – Краткое объяснение jpeg и его реализации.

 

Контрольная работа сдается в учебную часть деканата не позднее, чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии. В противном случае студент не допускается к сессии.

 

 

Начальная буква фамилии студента Задание для контрольной работы
А 1. Факторы и условия, влияющие на качество продукции. 2. Организационное проектирование систем качества на предприятии.
Б 1. Формы и методы конкуренции и их развитие в отечественной экономике. 2. Управление затратами на качество продукции на предприятии.
В 1. Формирование конкурентной сферы в России как основы для обеспечения конкурентоспособности. 2. Организация службы управления качеством на предприятии.
Г 1. Социальная конкурентоспособность: понятие и предпосылки возникновения в российской экономике. 2. Аудит управления качеством на предприятии.
Д 1. Приоритетная роль качества в неценовых методах конкуренции и обеспечении конкурентоспособности продукции. 2. "Семь инструментов" управления качеством.
Е 1. Методические основы формирования цены потребления 2. FIMEA- анализ в управлении качеством.
Ж 1. Организационно-коммерческие условия реализации в обеспечении конкурентоспособности продукции. 2. CALS технологии в обеспечении качества.
З 1. Квалиметрия в измерении и оценке качества продукции. 2. Статистические методы управления качеством и возможности их применения на отечественных предприятиях.
И 1. Информационная база оценки конкурентоспособности продукции. 2. Кружки качества и их роль в управлении качеством.
К 1. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. 2. Структура системы управления качеством: цели, принципы, методы, средства.
Л 1. Применение методов самооценки по критериям национальных премий по качеству на предприятиях. 2. Сравнительная характеристика основных принципов всеобщего управления качеством (TQM) и международных стандартов ИСО серии 9000.
М 1. Бенчмаркинг в оценке конкурентоспособности предприятия. 2. Документальное оформление системы качества в соответствии с МС ИСО серии 9000.
Н 1. Организация государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией в РФ. 2. Принципы реализации концепции TQM на предприятии.
О 1. Законодательно-правовое и организационное обеспечение качества в России и за рубежом: сравнительный анализ. 2. Виды маркировки товаров.
П 1. Государственная политика в области обеспечения конкурентоспособности: отечественный и зарубежный опыт. 2. Практика применения штрихового кодирования в РФ и в зарубежных странах.
Р 1. Проблемы и перспективы присоединения России к ВТО. 2. Товарные знаки в обеспечении конкурентоспособности.
С 1. Организация работ по стандартизации в РФ. 2. Контроль качества продукции.
Т 1. Международные и региональные организации по стандартизации. 2. Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
У 1. Организация обеспечения единства измерений в отечественной и зарубежной практике: сравнительный анализ. 2. Виды и функции товарных знаков.
Ф 1. Патентная частота продукции и проблемы ее обеспечения. 2. Законодательные и нормативно-правовые основы сертификации в РФ.
Х 1. Система штрихового кодирования и технология их использования. 2. Полномочия государственных органов управления по сертификации.
Ц 1. Маркировка товаров в обеспечении их качества и конкурентоспособности. 2. Система обязательной сертификации ГОСТ-Р.
Ч 1. Отечественные и зарубежные концепции формирования систем управления качеством. 2. Система добровольной сертификации в РФ.
Ш 1. Международные стандарты ИСО серии 9000 в управлении качеством продукции на предприятии. 2. Сертификация импортной продукции в РФ.
Щ 1. Международные стандарты ИСО серии 14000 в управлении качеством окружающей среды предприятия. 2. Сертификация систем качества в РФ.
Э 1. Концепция всеобщего управления качеством и возможности ее реализации на отечественных предприятиях. 2. Экологическая сертификация.
Ю 1. Тенденции и перспективы развития сертификации продукции и систем качества в РФ. 2. Коммерческие условия контрактов и их воздействие на конкурентоспособность товара.
Я 1. Формирование систем качества в соответствии с МС ИСО серии 9000. 2. Гигиеническая оценка в обеспечении качества продукции.

 

Для дисциплины «Менеджмент качества» данный раздел не предусмотрен.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.