КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика комплекса коммуникаций
Тема 9. МеждународнЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуникациИ 9.1. Основные составляющие комплекса коммуникаций
Коммуникационная политика предприятия должна быть направлена на обеспечение эффективного согласования спроса и предложения между торговыми партнерами. Разработка коммуникационной программы преследует две цели: информировать потенциальных покупателей о товарах (услугах) и убедить их совершать покупки. В экономической литературе выделяют четыре основных способа коммуникаций: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз. Они составляют комплекс коммуникаций или так называемую коммуникацию-микс. Характеристика элементов комплекса коммуникаций представлена в табл. 9.1. Таблица 9.1
К перечисленным традиционным способам коммуникации следует добавить торговлю по каталогам, прямую почтовую рассылку, участие в выставках и ярмарках, телемаркетинг, которые в последние годы приобретают все большее значение.
Следует отметить, что перечисленные средства коммуникации обычно имеют взаимодополняющий характер. Особенности их проявления в международном маркетинге и рассматриваются в данной теме.
9.2. Особенности международной рекламной деятельности
Реклама – это способ коммуникации, посредством которого фирма может донести сообщение до потенциальных покупателей, не вступая с ними в прямой контакт [17, с. 676]. В международном маркетинге реклама играет значительно большую роль, чем в маркетинге на внутреннем рынке. Вместе с тем более сложной является и процедура разработка рекламной кампании. В сфере международной рекламы среди ученых теоретиков и практиков отсутствует единое мнение о том, какой подход к международным рекламным кампаниям является более выгодным: стандартизованный или локализованный (индивидуальный). Приверженцы первого подхода придерживаются мнения, что потребители всего мира имеют одни и те же базовые потребности и желания, поэтому их можно убедить с помощью универсальных призывов. При втором подходе рекламодатели считают, что для достижения успеха в глобальной среде рекламная кампания должна учитывать условия каждой конкретной страны, так как потребители в разных странах разные. В табл. 9.2 представлен перечень факторов, оказывающих влияние на уровень стандартизации (адаптации) к локальным условиям при разработке международной рекламы.
Таблица 9.2
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |