Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи сбытовой политики в международном маркетинге




ТЕМА 8. Международная политика распределения и сбыта

Типы ценовых стратегий

Ценовая стратегия Условия применения
Снятие сливок Применяется для инновационных товаров; на стадии жизненного цикла товара "внедрение"; низкий уровень эластичности спроса по цене; высокая цена продажи
Проникновения на рынок Высокий уровень эластичности спроса по цене; начальная цена продажи относительно низкая, а на фазе роста повышается до нормального уровня; большая доля рынка; низкая себестоимость
Ценового лидера Учет политики цен лидера рынка, доля которого более значительна
Гибких цен Продажа одного и того же товара по разным ценам для разных потребителей; применяется на легко сегментируемом рынке; высокий спрос
Единой цены Используется при реализации товаров по каталогам, образцам, через каналы посылочной торговли; способствует формированию круга постоянных клиентов
Престижных цен Цена продажи высокая; высокое качество товара; высокий имидж фирмы
Стимулирования комплексных продаж Низкая цена на основной товар и одновременно высокая цена на дополняющий товар
Вытеснения Крайне низкие цены; применяют крупные промышленные компании; себестоимость товара низкая; качество высокое

 

Окончательная цена на товар на внешнем рынке устанавливается с учетом коммерческих поправок к первоначальной цене. К наиболее распространенным в коммерческом мире поправкам относятся поправки на уторговывание, место поставки, срок поставки, количество, условия платежа, серийность, дата конкурентного материала, сезонность, комплектация [3, с. 114].

 


 

 

Под политикой распределения (сбыта) понимают совокупность мероприятий, необходимых для доставки товаров прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью сторонних организаций к конечным потребителям.

Реализация политики сбыта на предприятии выполняется в несколько этапов:

1) постановка цели и задач сбытовой политики;

2) выбор каналов товародвижения;

3) выбор методов сбыта;

4) выбор посредников;

5) определение формы работы с посредниками.

Основными функциями каналов сбыта являются [17, с. 547]: транспортировка - перемещение товаров от места их производства к месту потребления;

«дробление» - обеспечение доступности товаров в количестве и форме соответствующим потребностям пользователей;

хранение – обеспечение доступности товаров в момент покупки или использования;

сортировка – создание наборов специализированных и/или взаимодополняющих товаров, адоптированных к ситуациям потребления:

установление контактов – действия, облегчающие доступ к многочисленным и удаленным группам потребителей;

информирование – деятельность, направленная на повышение знания условий конкурентного обмена и потребностей рынка;

продвижение – продвижение товаров посредством рекламы и стимулирования сбыта в местах покупок.

Задачи сбытовой политики предприятия заключаются в следующем:

определение и уточнение вкусов и предпочтений потребителей на зарубежном рынке;

приспособление сбытовой сети к запросам потребителей и создание для них максимальных удобств для приобретения товара;

выполнение на высоком уровне производственных процессов, связанных с доработкой товара и его подготовкой к продаже (сортировка, фасовка, упаковка и т.д.).

Оптимальная организация системы сбыта в международном маркетинге должна способствовать достижению следующих целей [6, с. 361]:

максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия;

минимизировать затраты предприятия на сбыт;

оптимизировать количество бытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара;

обеспечить контроль плана маркетинга;

создавать и поддерживать высокий престиж выбранного канала сбыта;

способствовать созданию долгосрочных связей внутри канала сбыта и, в то же время, сохранять гибкость.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.