Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для представителей воспринимающего типа




Рекомендации для представителей оценивающего типа

1. Вы должны понимать, что ваше склонность к структурированию может оказаться сковывающей и ограничивающей действия Р-типа, а некоторые ваши предложения могут звучать так, как буд­то вы уже приняли решение. Оставьте в предоставляемой вами структуре только самую необходимую часть. Определите свое видение проблемы (и идентифицируйте его как ваше, а не про­сто безотносительно «Вот проблема»), перечислите ряд возмож­ных решений, учтите мнения других и полученную от них ин­формацию и отведите время на принятие решения.

2. Поймите, что ваш коммуникативный стиль иногда вносит сумя­тицу в процесс взаимодействия еще до того, как будут представ­лены какие-то дополнительные факты или иная существенная информация. Постарайтесь понять разницу между необходимостью принимать решения в данный момент и вашим желанием ускорить этот процесс, чтобы завершить разговор. Вы можете, попытаться «задавать вопросы», вместо того чтобы «оказывать давление». По возможности повремените с принятием окончательных решений.

3. Определитесь по времени» и пусть другие организуют свой про­цесс в соответствии с этими временными параметрами. Не на­стаивайте на том, чтобы другие руководствовались такими же принципами, как и вы («Завтра подготовьте мне предложение о ваших дальнейших действиях»), просто ориентируйте их на ко­нечный результат. Помните, что принципы, которые вы считае­те приемлемыми и необходимыми, могут оказаться ригидными и совсем необязательными для других.

 

1. Помните, что представителям J-типа ваш стиль изучения может показаться невнятным, они посчитают его пустой тратой време­ни, а вы в результате потеряете собеседника. Постарайтесь объяс­нить: «Мне хотелось бы обсудить это с вами и прийти к единому мнению о том, какая проблема является первостепенной, а за­тем определить, какая информация может оказаться полезной, и распределить ответственность за ее сбор. Я надеюсь, что смогу принять решение по этому вопросу к следующей пятнице».

2. Не забывайте, что ваш коммуникативный стиль может иногда препятствовать принятию решений, хотя порой решения при­нимают, даже не обладая полной информацией. Постарайтесь понять разницу между решениями, которые нельзя откладывать из-за возможных негативных последствий, и теми, которые не могут быть приняты без предоставления исчерпывающей инфор­мации. Принимайте решения, только если вы абсолютно увере­ны.

3. Объясните другим свое отношение к крайним срокам и то, как вы будете действовать на практике. Поймите, что для других ваше стремление соблюдать сроки может оказаться неприемлемым, но попросите их оценивать конечный результат, а не процесс, кото­рый они наблюдают.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.