КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Что могут услышать другие: неверная интерпретация
Как сделать восприятие NF-типa другими людьми наиболее целостным Что могут услышать другие: неверная интерпретация Когда представители NF-типа взаимодействуют привычным для себя образом, другим людям может быть сложно понять их мотивацию, и они могут оценивать данный тип коммуникации как:
1. Помните, что мотивация NF-типа состоит в том, чтобы заинтересовать вас своими планами или суждениями и вовлечь в процесс, чтобы произвести какие-то глобальные изменения. 2. Сначала дайте необходимую оценку их планам и приоритетам, а затем попросите разъяснений: «Как интересно! Да вы обрисовали замечательную картину! И как мы это устроим?» или «Если бы мы это совершили, как бы это выглядело?» 3. Приведите аналогии или расскажите какую-то историю, которая может оказаться полезной, а затем попросите их дать краткое резюме, чтобы убедиться, что вac правильно поняли. Какие меры может принять NF-тип (чтобы донести свое сообщение и добиться уважения) 1. Вы должны понять, какое влияние оказывает ваш стиль на других людей, и согласиться с тем, что, возможно, потребуется не сколько изменить его для достижения намеченных целей. Аналогии, метафоры и истории будут иметь разную смысловую окраску для представителей! разных психологических типов. Определите цель исключительно для себя, а не для того, чтобы получить одобрение своей презентации. 2. Излагайте свои планы максимально четко, расставляя акценты. Начните с небольшого вступления: «Вот о чем я собираюсь вам рассказать» или «Проблема, о которой я буду говорить, заключается в следующем...», подробно расскажите о своих планах и затем дайте короткое резюме сказанного («Вот основные положения моего рассказа»). 3. Ограничьтесь небольшим числом аналогий и рассказов, а в конце сделайте акцент на том положении (положениях), которые, на ваш взгляд, были ключевыми. 4. Рассматривайте вопросы окружающих не как критику, а как возможность укрепить вашу точку зрения.
Коммуникация NF-типа будет эффективной, если не забывать, что реалистичный подход способствует претворению ваших планов в жизнь
Интуитивный и мыслительный (INTJ, INTP, ENTP, ENTJ) Цели коммуникации: цель коммуникаций представителей NT-типа — домести до других свои интересные и сложные планы. Они как бы сообщают невербально: «Слушайте внимательно. У меня для вас есть важная информация».
Когда представители NT-типа общаются привычным для себя образом, другим людям может быть сложно понять его мотивацию, и они могут оценивать данный тип коммуникации как: · поучающий, · высокомерный и помпезный, · слишком сложный и перегруженный терминологией, · витающий в виртуальном мире, · чурающийся близких взаимоотношений, отстраненный и холодный, · возвышающий себя над другими или напористый — не позволяющий реализовываться другим.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |