Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как сделать восприятие ST-типа другими людьми наиболее целостным и доступным




Что могут услышать другие: неверная интерпретация

Когда ST-тип взаимодействует привычным для себя образом, другим людям может быть сложно понять его мотивацию, и они мо­гут оценивать данный тип коммуникации как:

  • прямолинейный,
  • грубый,
  • предоставляющий неполную информацию,
  • приказной,
  • отказывающийся сотрудничать, не высказывающий своих идей и не участвующий,
  • безликий и холодный — игнорирующий дружеские взаимоотно­шения.

 

1. Помните, что мотивация ST-типа состоит в быстром и эффектив­ном решении проблем. Это поможет вам не принимать на свой счет все, что будет говорить представитель ST-типа, а также не оби­жаться, если вас вдруг прервут. Научившись слушать более непри­нужденно, вы, возможно, поймете, что ST-тип коммуникации пре­доставляет решения и схемы, которые необходимы вам и другим.

2. Задавайте людям ST-типа понятные, открытые и прямые вопро­сы, чтобы вам уделили больше времени, предоставили более пол­ную информацию и разъяснения. Вам необходимо сказать: «По­дождите минутку, мне требуется еще... чтобы я смог продолжить».

3. Если у вас есть хорошая идея или вы не согласны с ними» «о не находите возможности донести свой план, воспользуйтесь сове­тами, которые могут оказаться действенными. Признайте, что их решение действительно правильное, а затем добавьте, что у вас есть предложения по его улучшению. Вы можете сказать: «Я ду­маю, что это будет неплохо работать, и, может быть, даже лучше, если...».

 

Каким образом ST-тип может «смягчить удар» (чтобы четко изложить свое сообщение)

1. Поймите, что ваш стиль оказывает влияние на других, и поста­райтесь модифицировать его так, чтобы достичь своей цели. Это отнюдь не пустая трата времени, напротив, если вам удастся из­бежать оскорблений, вы в результате претворите в жизнь свои планы значительно эффективнее. Например?»,обращайтесь к дру­гим по имени, прислушивайтесь к их комментариям и отмечай­те: «Да, это неплохо» или «Это интересный «вопрос».

2. Поощряйте вклад других людей в процесс коммуникации. Преж­де чем разрешить ситуацию, убедитесь, что все остальные вклю­чены в процесс, и уточните, каковы их взгляды: «Как вы думаете, что я здесь пропустил?», «Вероятно, существуют иные способы, для того чтобы это получить?»

3. Когда речь идет о важных вопросах (которые могут повлечь за собой серьезные изменения как в отношениях между людьми, так и в самой организации), обозначьте проблему и наметьте цели, но уточните у каждого участника возможный вариант решения. (Ваше предложение будет рассматриваться наряду с другими воз­можными вариантами.)

 

Коммуникация ST-типа эффективна тогда, когда другие вовле­чены в процесс общения, что не замедлит сказаться на результате.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.