Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для всех





Рекомендации интровертам

Рекомендации экстравертам.

1. Удостоверьтесь, что ваш стиль может увлечь даже интровертов (а также других экстравертов!). Если вы видите, что другие не выс­казываются, чуть-чуть сбавьте темп, сделайте паузу, пусть на не­которое время воцарится тишина. Затем поинтересуйтесь мне­нием других и слушайте. В группе вам, возможно, придется ска­зать что-то вроде: «Есть ли у вас другие идеи?»- (будьте осторож­ны, чтобы не поставить кого-нибудь в затруднительное соложе­ние). Общаясь с одним человеком, вы можете сказать, например: «Иван, я знаю, что у тебя есть опыт в этой сфере. Каково твое, видение данной ситуации?»

2. Просчитывайте каждый последующий шаг, прежде чем приступить к обсуждению другой темы. Пока вы обдумываете свое последующее действие, все остальные могут добавить что-то свое: «У кого-нибудь еще есть какие-то соображения по данному вопросу? Мы закончили или же нам потребуется вернуться к этому позже?»

3. Если вы видите, что кто-то не заинтересован или не включен в
процесс беседы, не акцентируйте на этом внимание, а постарай­тесь получить обратную связь. Вы можете, например, сказать: «Ваша точка зрения очень поможет мне в дальнейшем». И затем выслушайте мнения собеседников. На самом деле им, возможно, не захочется развивать тему, и они могут сказать: «Мне нечего добавить». Или же, наоборот, им есть, что сказать. Вы никогда не узнаете, пока не спросите их об этом.

 

1. Сделайте так, чтобы другие услышали вашу точку зрения и поняли, что вам необходимо. Помните, что, пока вы не выскажете свое мне­ние, ваше молчание может быть неверно истолковано другими людь­ми. Например, вы можете сказать: «У меня есть информация по дан­ной теме, но мне требуется несколько минут (или несколько дней!), чтобы все обдумать и представить надлежащим образом, то есть с наибольшей пользой для нас. Определитесь, как и когда вы будете обсуждать это с теми, кому это необходимо/интересно.

2. Представьте определённую тему в виде таблицы и вернитесь к ней в конце беседы или совещания — тогда, когда предложен­ный материал будет вам предельно понятен.

3. Учитывая то, что темпы собеседников или их вмешательство мо­гут негативно сказываться на вас, желательно, чтобы и вы пока­зывали свою реакцию (не оценивая). Вы можете сказать: «Мне хотелось бы принять в этом участие, но я чувствую, что не могу вставить и, слова. Нельзя ли вернуться назад и найти более при­емлемый способ ведения беседы?»

 

Если речь идет о важных вопросах, необходимо как можно чаще готовить их в письменной форме, прежде чем приступать к устному обсуждению (для интровертов), а также рассматривать возможные пути для прямой дискуссии, обсуждения и выражения своих мнении и идей, (для экстравертов). Это актуально в основном при подготов­ке к совещаниям: необходимо заранее продумать план и наметить возможные вопросы, которые будут там обсуждаться.

 

 





Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 179; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.