Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации представителям ощущающего типа




Ощущающий (S) и интуитивный (N): информация, на которой делается акцент в процессе коммуникации

Ощущающий (S). Тот, кто отдает предпочтение данному типу, обычно делает акцент на том, что было и есть сейчас реально и акту­ально: кто? что? где? когда? Примеры из жизни — вот что они пред­почитают сами и ждут от других. В процессе коммуникации пред­ставители ощущающего типа задают много конкретных вопросов, чтобы выяснить детали, и затем предоставляют исчерпывающую информацию или примеры.

Интуитивный (N). Представители данного типа обычно рассмат­ривают любое общение гораздо шире и предпочитают, чтобы резуль­татом общения были какие-то новые связи и более глубокие цели. В процессе коммуникации представителей интуитивного типа внезап­но осеняет, они перескакивают с одной темы на другую и предлага­ют различные точки зрения.

 

Неверное толкование: «Я совсем не то имел в виду»

Неверные толкования могут возникать в результате того, что каж­дый тип делает акцент на совершенно разных аспектах информации.

Вопросы и реакции, требующие выражения чувств, могут пока­заться представителям интуитивного типа придирчивыми, замедля­ющими процесс, пессимистичными, препятствующими изменени­ям, а также скучными и прозаичными. Иногда они замечают: «Ка­кие бы идеи я ни высказывал, я все равно буду первым».

В свою очередь, вопросы и реакции, требующие проявления ин­туиции, могут показаться представителям ощущающего типа несу­щественными и не относящимися к делу, препятствующими обсуж­дению действительно важных вопросов, затягивающими процесс, а также нереалистичными, бесполезными и вызывающими фрустра­цию.

 

  1. Удостоверьтесь в том, что когда кто-то другой делится своей ин­формацией, уместно задать наводящие вопросы, уточнить важные детали или вызвать в его интуитивном процессе так называ­емое «короткое замыкание» и донести свои блестящие идеи. За­дайте вопрос: «Вам необходимо мое участие именно сейчас или же я смогу быть гораздо более полезным позже?» Если позже, кратко набросайте свои комментарии, чтобы потом их не забыть.
  2. Дайте подробное описание своих положений и вопросов: «Я счи­таю, что это действительно неплохая идея, и мне бы хотелось, чтобы это работало. Вот в чем я мог бы быть полезен», «Кто бу­дет отвечать за...?» или «Меня беспокоит... и какое влияние это окажет на вашу точку зрения».
  3. Попросите оказать вам содействие в решении некоторых вопро­сов контекста и предоставлении более широкой трактовки ва­ших проектов. Когда вы выносите на суд общественности свой проект или план, начните, например, с такой фразы: «Я пытался продумать, как это могло бы работать. Интересно, может быть, у кого-то из вас есть идеи о том, насколько это совпадает с общим направлением деятельности других отделов».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.