КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторные занятия (часть 2)
Опыт 4 Опыт 3 Опыт 2 Опыт 1 Опыт 5 Опыт 4 Опыт 3 Опыт 2 Опыт 1 Опыт 5 Опыт 4 Опыт 3 Опыт 2.2 Цель: Изучение влияния установки на срок запоминания информации Результат: Определение влияния установки на срок запоминание информации Оборудование: ряды слов для запоминания, протокол Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Сравнить продуктивность непосредственного и опосредованного запоминания Результат: Исследование продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания. Оборудование: ряды слов для запоминания по методу «удержанных членов ряда» и по «методу удачных ответов», протокол Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Сравнение процессов узнавания и воспроизведения. Результат: Исследование продуктивность процессов узнавания и воспроизведения одного и того же материала. Оборудование: ряды слов для запоминания, протокол Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.
Цель: Исследование факторов влияющих на сохранение материала в памяти. Результат: Выявление эффектов ретроактивного торможения и интерференции мнемических следов.. Оборудование: слов для запоминания, слова с различной частотой употребления, числовые стимулы, протокол. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.
Занятие 3. Диагностика характеристик и видов мышления Цель: Исследование влияния прошлого опыта на решение задач. Результат: Определение ригидности мыслительных процессов. Оборудование: бланки методики А.С.Лачинса, протокол. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Изучение лабильности-ригидности мыслительных процессов с помощью методики «словесный лабиринт». Результат: Определение подвижности, лабильности мыслительных процессов. Оборудование: карточки со «словесным лабиринтом», протокол. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.
Цель: Исследование активности вербального и наглядно-образного мышления. Результат: Определение вербальной и образной беглости, гибкости. Оборудование: лист бумаги-протокола. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Изучение наглядно-образного мышления при решении задач сложения фигур из спичек. Результат: оценка наглядно-образного мышления Оборудование: спички, протокол. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: изучение факторов создающих шаблонность мышления Результат: Определить факторы шаблонности мышления при решении мыслительной задачи и возможности их преодоления. Оборудование: задачи требующие при решении отказа от шаблона. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Занятие 4. Определение особенностей воображения и внимания Цель: Особенности творческого воображения. выяснить особенности творческого воображения выраженного в словесной Результат: форме, выбор критериев для оценки творческих работ. Оборудование: неоконченные тексты, отдельные слова Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Исследование индивидуальных особенности воображения. определить степень оригинальности или стереотипности воображения, Результат: уровень сложности воображения, гибкость-ригидность воображения. Оборудование: тест Дж.Гилфорда "Необычное использование", протокол. Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Измерение устойчивости и концентрации внимания. Результат: исследование индивидуальной динамики устойчивости внимания Оборудование: корректурная проба Бурдона-Анфимова, протокол Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Цель: Переключаемость внимания. Результат: исследование переключаемости внимания Оборудование: таблицы Шульте, протокол Список литературы: Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000. Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с. Занятие 1. Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |