КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВОПРОСЫ для подготовки к экзамену
1. Особенности развития окружающей среды организации. Эволюция реакции организации на происходящие во внешней среде изменения. 2. Основные типы организационного поведения. Стратегическое и оперативное управление, их различия. 3. Стратегический подход к управлению: назначение и преимущества. 4. Сущность процесса стратегического управления и его основные этапы. 5. Уровни стратегического управления для диверсифицированной и недиверсифицированной организации. 6. Роль стратегического видения в формировании стратегии организации. 7. Миссия организации: роль в деятельности организации и ее развитии. 8. Характеристики понятий «миссия», «стратегические установки», «цели», «задачи» в стратегическом управлении. 9. Основные этапы формирования и виды миссии организации. 10. Формирование стратегических целей организации. 11. Практика формирования миссии, целей и задач организации. 12. Макросреда организации: основные направления стратегического анализа. 13. Мезосреда организации: основные направления стратегического анализа. 14. Анализ внутренней среды: основные цели и факторы анализа. 15. Порядок проведения ситуационного стратегического анализа. 16. СТЭП-анализ внешней среды: основные группы факторов и особенности проведения анализа. 17. Анализ среды непосредственного окружения организации. 18. Фундаментальный анализ в отрасли: основные показатели. 19. Стратегический анализ конкуренции на основе модели конкурентных сил М. Портера. 20. Анализ движущих сил отрасли: основные показатели. 21. Отраслевая привлекательность в отрасли: объективные характеристики. 22. Ключевые факторы успеха организации: возможности использования в отрасли. 23. SWOT-анализ организации: цели и порядок проведения. 24. Портфельный анализ деятельности организации: технология проведения. 25. Выбор стратегии на основе матрицы Бостонской консультационной группы («рост/доля»). 26. Выбор стратегии в зависимости от динамики рынка. 27. Выбор стратегии в зависимости от степени доминирования организации на рынке. 28. Выбор стратегии на основе матрицы Дженерал Электрик/МакКинси («экран бизнеса»). 29. Выбор стратегии на основе матрицы «жизненный цикл отрасли/конкурентная позиция». 30. Выбор стратегии на основе матрицы «цена/качество». 31. Эффект синергии в стратегическом управлении. 32. Модель цепочки затрат (ценностей) М. Портера. 33. Бенчмаркетинг: сущность и цели анализа. 34. Стратегический ситуационный анализ организации: цель, задачи, способ проведения. 35. Карта стратегических групп: особенности использования. 36. Стратегический выбор: основные этапы. 37. Стратегическая зона хозяйствования (СЗХ). Отбор СЗХ, соответствующих профилю организации. 38. Виды базовых стратегий и характеристика их выбора. 39. Стратегии ограниченного роста: условия применения. 40. Стратегии интенсивного роста: условия применения. 41. Стратегии интегрированного роста: условия применения. 42. Стратегии диверсификационного роста: условия применения. 43. Критерии, учитываемые при выборе направлений и объектов диверсификации. 44. Стратегии сокращения: условия применения. 45. Конкурентное преимущество организации: способы формирования и сохранения. 46. Стратегии достижения конкурентных преимуществ М. Портера. 47. Стратегия лидерства по издержкам: основные характеристики. 48. Стратегия дифференциации: основные характеристики. 49. Стратегия фокусирования: основные характеристики. 50. Функциональные стратегии организации: назначение и содержание. 51. Операционные стратегии организации: назначение и содержание. 52. Реализация стратегии: конкур управления реализацией стратегии. 53. Стратегические изменения в организации, их классификация. 54. Источники стратегических ресурсов и их мобилизация. 55. Распределение стратегических ресурсов. 56. Организационный и стратегический контроль. 57. Стратегическое планирование: роль, функции и задачи в системе управления организацией. 58. Оценка эффективности стратегического управления в организации: критерии, показатели и методы. 59. Формирование команд стратегического управления. 60. Управление стратегическими рисками: цели и методы. литература
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |