КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник
Основная Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005 Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования: Учеб. пособие. – М.: Финпресс, 1998. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991. Леонтьев С.В., Масютин С.А., Тренев В.Н. Стратегии успеха: обобщение опыта российских промышленных предприятий. – М.: ОАО «Типография» Новости», 2000. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмен: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. Попов С.А. Стратегическое управление: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2002. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995. Программа курса «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005. Приложение 1 Вариант 1 Таблица 1 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Таблица 2 Экспертные оценки привлекательности рынков
Таблица 3 Экспертные оценки конкурентных позиций СХП
Вариант 2 Таблица 1 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Таблица 2 Экспертные оценки привлекательности рынков
Таблица 3 Экспертные оценки конкурентных позиций СХП
Вариант 3 Таблица 1 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Таблица 2 Экспертные оценки привлекательности рынков
Таблица 3 Экспертные оценки конкурентных позиций СХП
Вариант 4 Таблица 1 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Таблица 2 Экспертные оценки привлекательности рынков
Таблица 3 Экспертные оценки конкурентных позиций СХП
Вариант 5 Таблица 1 Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Таблица 2 Экспертные оценки привлекательности рынков
Таблица 3 Экспертные оценки конкурентных позиций СХП
Приложение 2
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |