Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник




Основная

Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005

Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003

 

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.

Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.

Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования: Учеб. пособие. – М.: Финпресс, 1998.

Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 1991.

Леонтьев С.В., Масютин С.А., Тренев В.Н. Стратегии успеха: обобщение опыта российских промышленных предприятий. – М.: ОАО «Типография» Новости», 2000.

Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмен: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Попов С.А. Стратегическое управление: 17–модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2002.

Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003.

Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995.

Программа курса «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005.

Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Стратегический менеджмент». – М.: ГУУ, 2005.


Приложение 1

Вариант 1

Таблица 1

Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

 

Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ден. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ден. ед. Емкость (размер) рынка, тыс. ед. Темп роста рынка, %
        113,2
        101,8
        97,5
        108,6
        109,8
        105,2
        108,2
        105,0
        100,7
        98,6

Таблица 2

Экспертные оценки привлекательности рынков

 

Характеристики привлекательности Вес Н о м е р а С Х П
                       
1. Размер и темп роста рынка 0,3                    
2. Качество рынка 0,2                    
3. Конкурентная ситуация 0,3                    
4. Влияние внешней среды 0,2                    

 

Таблица 3

Экспертные оценки конкурентных позиций СХП

Характеристики позиции в Вес Н о м е р а С Х П
конкуренции                      
1. Относительная позиция на рынке 0,35                    
2. Относительный потенциал производства 0,3                    
3. Относительный потенциал НИОКР 0,2                    
4. Относительный потенциал персонала 0,15                    

Вариант 2

Таблица 1

Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

 

Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ед. Емкость (размер) рынка, тыс. ед. Темп роста рынка, %
        112,5
        111,6
        106,8
        97,3
        109,6
        110,4
        98,7
        102,2
        113,6
        95,8

 

 

Таблица 2

Экспертные оценки привлекательности рынков

Характеристики привлекательности Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Размер и темп роста рынка 0,25                    
2. Качество рынка 0,2                    
3. Конкурентная ситуация 0,4                    
4. Влияние внешней среды 0,15                    

 

Таблица 3

Экспертные оценки конкурентных позиций СХП

Характеристики позиции в конкуренции Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Относительная позиция на рынке 0,4                    
2. Относительный потенциал производства 0,3                    
3. Относительный потенциал НИОКР 0,2                    
4. Относительный потенциал персонала 0,1                    

Вариант 3

Таблица 1

Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

 

Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ед. Емкость (размер) рынка, тыс. ед. Темп роста рынка, %
        97,4
        99,1
        112,3
        103,5
        103,0
        113,2
        99,6
        108,3
        97,1
        107,4

 

Таблица 2

Экспертные оценки привлекательности рынков

Характеристики привлекательности Вес Н о м е р а С Х П
                     
1. Размер и темп роста рынка 0,4                    
2. Качество рынка 0,2                    
3. Конкурентная ситуация 0,3                    
4. Влияние внешней среды 0,1                    

 

Таблица 3

Экспертные оценки конкурентных позиций СХП

Характеристики позиции в конкуренции Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Относительная позиция на рынке 0,35                    
2. Относительный потенциал производства 0,2                    
3. Относительный потенциал НИОКР 0,3                    
4. Относительный потенциал персонала 0,15                    

Вариант 4

Таблица 1

Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

 

Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ед. Емкость (размер) рынка, тыс. ед. Темп роста рынка, %
        97,0
        97,6
        111,8
        101,3
        98,5
        105,8
        96,7
        102,8
        100,0
        105,2

 

Таблица 2

Экспертные оценки привлекательности рынков

Характеристики привлекательности Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Размер и темп роста рынка 0,2                    
2. Качество рынка 0,2                    
3. Конкурентная ситуация 0,35                    
4. Влияние внешней среды 0,25                    

 

Таблица 3

Экспертные оценки конкурентных позиций СХП

Характеристики позиции в конкуренции Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Относительная позиция на рынке 0,2                    
2. Относительный потенциал производства 0,3                    
3. Относительный потенциал НИОКР 0,4                    
4. Относительный потенциал персонала 0,1                    

 


Вариант 5

Таблица 1

Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков

 

Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ед. Емкость (размер) рынка, тыс. ед. Темп роста рынка, %
        113,5
        96,1
        108,2
        107,3
        113,7
        101,8
        111,1
        104,5
        99,2
        103,7

 

Таблица 2

Экспертные оценки привлекательности рынков

Характеристики привлекательности Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Размер и темп роста рынка 0,2                    
2. Качество рынка 0,1                    
3. Конкурентная ситуация 0,4                    
4. Влияние внешней среды 0,3                    

 

Таблица 3

Экспертные оценки конкурентных позиций СХП

Характеристики позиции в конкуренции Вес Н о м е р а С Х П
                   
1. Относительная позиция на рынке 0,2                    
2. Относительный потенциал производства 0,25                    
3. Относительный потенциал НИОКР 0,35                    
4. Относительный потенциал персонала 0,2                    

 


 

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.