КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бланк оценивания принятых решений по конфликту
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Литература 1. Акимова М.К. Психологическая диагностика личности. СПб.: Питер, 2005. 2. Анастази А. Дифференциальная психология: В 2т. М.: Педагогика, 2000. 3. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982. 4. Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности (структура, основы интерпретации, некоторые области применения). – М.: «Фолиум», 1994. 5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1997. 6. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – Спб.: Речь, 2000. 7. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М.:МГУ, 1985. 8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2003. 9. Быков А. В.Конфликтология: Учебное пособие. — М.: Издательство Прима-Пресс-М, 2005. 10. Визуальная психодиагностика и ее методы: познание людей по их внешнему облику. - М., 1992. 11. Волков И.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. – Л., 1990. 12. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – СПб., 1991. 13. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. – Самара, 2000. 14. Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. - М., 1990. 15. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997. 16. Забродин Ю.М., Глоточкин А.Д., Сосновский Б.А. Базовая психологическая модель личности учителя//Педагогическое образование, 1991. - №4. 17. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий психологический практикум: общая психометрика. – М., 1983. 18. Калинова О.В., Молчанова О.Н. Психологические аспекты педагогической практики. – М., МПГУ, 1997. 19. Комплексная программа социально-психологического исследования эффективности коллектива: Методическое пособие. – Рига, 1992. 20. Кораблина Л.К., Ложкина Е.Р. Психодиагностика. – Владивосток: ДВГУ, 1997. 21. Кроз М.В. Аннотированный указатель методов социально-психологической диагностики. – М., 1990. 22. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002. 23. Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. - М.: Наука, 1995. 24. Леонова Психодиагностика функциональных состояний. М., 1984. 25. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/Отв. ред. Кудряшов А.Ф. - Петрозаводск: Петроком, 1992. 26. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. – М., 1992. 27. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. М., 1984. 28. Марищук В.Л., Сенопальников Е.В., Шестаков С.С. Психодиагностическая беседа с элементами физиогномики. - СПб., 1996. 29. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 1985. 30. Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии. / Под ред. Г.М. Андреевой, В.С.Агеева.- М., 1984. 31. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования: Учеб. Пособие. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 32. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004. 33. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина–М.,1985. 34. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб., 2000. 35. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл, 1993. 36. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000. 37. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. - СПб.: Питер, 2005. 38. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические методики. МГУ, 1989. 39. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и регуляции. М., 1990. 40. Пряжников Н.С. Активирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. - М., 1997. 41. Психология менеджмента: Учебное пособие. / Сост.-ред. С.Н.Ежов. – Владивосток:ДВГАЭУ, 1997. 42. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб., 2001. 43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996. 44. Сборник методик социально-психологической и личностной диагностики для практических занятий по социальной психологии / Под ред. В.Э.Реньге. _Рига, 1998. 45. Семенов В.Г. Методические указания по психодиагностике. – Владивосток: ДВГУ, 1986. 46. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений: Методическое руководство. М., 1990. 47. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. - М., 1990. 48. Фанталова Е.Б. Диагностика внутреннего конфликта. – М.: Фолиум, 1997. 49. Шапарь В.Б. Рабочая книга практического психолога. – М.: АСТ, 2005. 50. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. Содержание
Введение……………………………………………………………………3 Психодиагностика и социально-психологическое исследование………5 Требования к пользователям……………………………………………..10 Методы и методики изучения личности…………………………………12 Методы и методики изучения общения……………………………...…..54 Методы и методики изучения конфликта………………………………..83 Приложение 1.Программы психологических дисциплин, изучаемых студентами непсихологических специальностей…………112 Психология и педагогика………………………………………..112 Деловое общение…………………………………………………120 Конфликтология………………………………………….………129 Приложение 2. Ориентировочные схемы для анализа изучаемых феноменов в рамках планирования и проведения социально-психологических исследований……………………………138 Личность………………………………………………….………138 Общение………………………………………………….……….145 Конфликт………………………………………………………….148 Литература…..…………………………………………………………….151
Олеся Владимировна Бубновская, кандидат психологических наук
Психодиагностическое обеспечение преподавания психологических дисциплин студентам непсихологических специальностей Учебно-методическое пособие
Оригинал макет изготовил А.В. Королев План филиала 2009 г.
Подписано в печать 07.07.09 г. Бумага офсетная. Печать офсетная. Формат бумаги 60*84/16. Усл. печ. л. 9,6. Тираж 500 экз. Заказ № 236.
Отпечатано в типографии ООО «РАЙ. Ком» 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Текстильная, 48, Литер 1-А тел.: 42-11-09
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |