Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проекты разменной кассы и раскладного книжного киоска для метрополитена




Н.Ладовский

Эскалатор

Дежурная в фирменной форме на станции метро

Продавец мороженого в фирменной одеж­де на станции метро

Станция Метро "Дзержинская", 1935


 





 




История дизайна

дес-Бенц "130" 1934 г., Татра "77" 1934-38 гг., Стоут 1935-36 гг. и др.). В результате были получены цифровые значения пропорций автомобиля, которые оказались со­ответствующими как эстетическим закономерностям, так и законам аэродинамики.

В 1940 г. автор представил изобразительный ряд эволюции автомобиля (1925, 1929, 1933, 1937 гг.) и прогноз автомобиля будущего (1941, 1945 и последняя на перспек­тиву). Прогнозируемый автомобиль 1941 года представлял собой модель, по форме близкую к будущей Победе, автомобиль 1945 г. - машину без крыльев и подножек с килем-стабилизатором, задним расположением двигателя и фальш-капотом - багажником. Автомобиль же еще более далекого будущего - каплеобразную машину с двигате­лем сзади, килем и полностью обтекаемой формой. Зад­нее расположение двигателя давало возможность полу­чить в пассажирском салоне ровный пол, водителю обес­печить хороший обзор, надежно изолировать пассажиров и шофера от газов, излишнего тепла и шума двигателя. Как показало дальнейшее развитие автомобилестро­ения, прогнозы Ю. Долматовского во многом оправдались [14, С. 54-55].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.