Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В.В. Давыдов




Л.Н.Толстой

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

Тема: Деятельностный компонент педагогической системы.

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М. 1999.

Лебнев В.С. Содержание образования. – М. 1989

Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М.1999

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: / под ред С. С. Смирнова. – М. – 2000

Педагогика/ под ред. П. И. Пидкасистого. – 2002

 

 

Задание №1 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:

«v» - уже знаю,

«+» - новое,

«!» - думал иначе,

«?» - не понял, в пропуски запишите недостающие знания.

        1. основу деятельностного компонента составляют взаимоотношения между педагогом и воспитанником, которые выражаются в общении между ними.   выделено несколько стилей общения: - авторитарный     - демократический     - либеральный     Смешанные стили:   Исходя из этих стилей выделено модели воспитания.   2. характеристика моделей описана в «Концепции дошкольного воспитания»      

 

Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)

«тонкие» (кто, что, как)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«толстые» (в чем различие, предположите, что если)

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №5 составьте план ответа на вопрос.

 

Персоналии

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

Тема: Результативный компонент педагогической системы.

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М. 1999.

Лебнев В.С. Содержание образования. – М. 1989

Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М.1999

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: / под ред С. С. Смирнова. – М. – 2000

Педагогика/ под ред. П. И. Пидкасистого. – 2002

 

 

Задание№1 заполните таблицу «Верите ли вы», если да «+», если нет «-»

  Результат педагогического процесса должен совпадать с целью  
  Результат педагогического процесса можно проверит используя наблюдение за детьми  
  Результативность зависит от настроения педагога  
  Результат педагогического процесса это спонтанные приобретения в ходе занятия  
  Результат педагогического процесса это достижение цели занятия  

 

Задание №2 прочитайте текс маркируя его следующим образом знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

  . Результатом в педсистеме принято считать запланированные свойства и качества личности, а не любой положительный результат, который может быть итогом стихийного формирования. Разница между запланированной целью и результатом движет дальнейшими действиями воспитателя, ведёт к корректировке поставленной цели, может и вовсе изменить цель. Деятельность педагога оценивается с точки зрения полученного результата, но при этом должны учитываться исходный материал, т.е. уровень развития ребёнка и условия, в которых работал педагог, а так же, его роль в создании этих условий. При определении результата важна оценка уровня развития ребёнка. Для этого применяется пед. диагностика, которая бывает предварительной, промежуточной, итоговой. В пед. диагностике выясняется уровень развития ребёнка, а так же условия и обстоятельства, в которых протекал процесс \ что помогало и что мешало) Педагогическая диагностика – это система методов и приёмов, специально разработанных педагогических технологий, методик и тестовых заданий, позволяющих определять уровень профессиональной компетенции педагога, уровень развития ребёнка-дошкольника, а также диагностировать причины недостатков и находить пути улучшения качества образовательных услуг дошкольного учреждения. Диагностика является разновидностью метода научно-педагогического исследования. Сущность пед. диагностики состоит в изучении результативности и выявлении противоречий пед. процесса. Значение: -Диагностика помогает изучить ребёнка -Даёт возможность совершенствоваться самому педагогу Главное отличие пед. диагностики от псих. диагностики заключается в том, что пед. диагностика выявляет результат пед. процесса.   Виды диагностики: начальная, промежуточная, обобщающая, контрольная) Функции диагностики:(информационная, оценочная, корректирующая) Методы диагностики: 1. наблюдение 2. обследование 3. анализ детских работ 4. беседы 5. тесты 6. эксперименты   По каждому виду деятельности существует своя методика диагностики. На основе диагностики намечается коррекционная работа с ребёнком.  

Задание№3 заполните таблицу «Верите ли вы», если да «+», если нет «-»

  Результат педагогического процесса должен совпадать с целью  
  Результат педагогического процесса можно проверит используя наблюдение за детьми  
  Результативность зависит от настроения педагога  
  Результат педагогического процесса это спонтанные приобретения в ходе занятия  
  Результат педагогического процесса это достижение цели занятия  

 

Задание№4 запиши краткий конспект в рабочей тетради

Задание №5 подготовь тезисы для выступления «Педагогическая диагностика – важное условие повышения результативности педагогического процесса».

Персоналии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.