КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программированный опрос
Программированный опрос. Критерии оценки: 0ошибок – отлично. 1-3 ошибки – хорошо. 3-5 ошибок – удовлетворительно 6 и более – неудовлетворительно. 1. педагогика это наука изучающая: а\ сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса. б/ социальные механизмы в/ формы научного познания. 2. педагогический процесс это: а/ качественные и количественные изменения, происходящие под влиянием возраста, среды, воспитания и обучения. б/ это процесс и результат приобретения ЗУН. в/ специально организованное взаимодействие между поколениями с целью передачи социального опыта. 3. образование это: а/ процесс совместной, целенаправленной деятельности по приобретению ЗУН. б/ процесс и результат приобретения систематизированных ЗУН., усвоение определенного социального опыта. в/ целенаправленная самостоятельная работа человека по усвоению системы знаний. 4. систему педагогических наук составляют: а/ воспитание, обучение, образование. б/ понятия, формы, законы, закономерности. в/ частные методики, общая педагогика, дошкольная педагогика и др. 5. педагогика как наука связана с науками: а/ географией. б/ астрономией в/ физиологией. 6. педагогика как наука решает следующие задачи: а/ разрабатывает новые социальные законы. б/ разрабатывает новые подходы к изучению особенностей развития ребенка. в/ разрабатывает новые методы, средства, формы, системы воспитания, обучения, образования. 7. функции педагогической науки это: а/ решение оперативных задач. б/ деятельность по решению научной проблемы. в/ взаимодействие педагога и детей. 8. воспитание это: а/ целенаправленный процесс формирования личности. б/ стихийный процесс воздействия среды. в/ целенаправленный процесс формирования ЗУН. 9. обучение это: а/ процесс и результат приобретения ЗУН, усвоения определенного социального опыта. б/ целенаправленный процесс формирования, систематизированию ЗУН. в/ специально организованное взаимодействие с целью передачи социального опыта. Ответы: 1-а; 2-в: 3-б; 4- в; 5-а,б,в; 6- в; 7-в; 8-а; 9-б.
Критерии оценки: О ошибок – отлично 1-2 ошибки- хорошо 3-4 ошибки – удовлетворительно 5 и более – неудовлетворительно. 1. метод педагогического исследования это: а/ целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления. б/ способы изучения педагогических явлений. в/ специально организованная деятельность. 2. к эмпирическим методам изучения относятся: а/ регистрация б/ реферирование в/анкетирование. 3. к статистическим методам относятся: а/ наблюдение б/ беседа в/ ранжирование. 4. к теоретическим методам относятся: а/ эксперимент б/ реферирование в/ индуктивный метод. 5. регистрация это метод: а/ эмпирический б/ теоретический в/ математический. 6. эксперимент это метод: а/ статистический б/ математический в/ эмпирический. 7. педагогический эксперимент это: а/ изучение продуктов деятельности б/ метод сбора материала с помощью анкет. в/ исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. 8. дедуктивный метод это: а/ движение мысли от частного суждения к общему выводу. б/ движение мысли от общего к частному. Ответы: 1-б; 2- в; 3-в; 4- в; 5-в; 6-в; 7-в; 8-б.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |