Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программированный опрос




Программированный опрос.

Критерии оценки:

0ошибок – отлично.

1-3 ошибки – хорошо.

3-5 ошибок – удовлетворительно

6 и более – неудовлетворительно.

1. педагогика это наука изучающая:

а\ сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса.

б/ социальные механизмы

в/ формы научного познания.

2. педагогический процесс это:

а/ качественные и количественные изменения, происходящие под влиянием возраста, среды, воспитания и обучения.

б/ это процесс и результат приобретения ЗУН.

в/ специально организованное взаимодействие между поколениями с целью передачи социального опыта.

3. образование это:

а/ процесс совместной, целенаправленной деятельности по приобретению ЗУН.

б/ процесс и результат приобретения систематизированных ЗУН., усвоение определенного социального опыта.

в/ целенаправленная самостоятельная работа человека по усвоению системы знаний.

4. систему педагогических наук составляют:

а/ воспитание, обучение, образование.

б/ понятия, формы, законы, закономерности.

в/ частные методики, общая педагогика, дошкольная педагогика и др.

5. педагогика как наука связана с науками:

а/ географией.

б/ астрономией

в/ физиологией.

6. педагогика как наука решает следующие задачи:

а/ разрабатывает новые социальные законы.

б/ разрабатывает новые подходы к изучению особенностей развития ребенка.

в/ разрабатывает новые методы, средства, формы, системы воспитания, обучения, образования.

7. функции педагогической науки это:

а/ решение оперативных задач.

б/ деятельность по решению научной проблемы.

в/ взаимодействие педагога и детей.

8. воспитание это:

а/ целенаправленный процесс формирования личности.

б/ стихийный процесс воздействия среды.

в/ целенаправленный процесс формирования ЗУН.

9. обучение это:

а/ процесс и результат приобретения ЗУН, усвоения определенного социального опыта.

б/ целенаправленный процесс формирования, систематизированию ЗУН.

в/ специально организованное взаимодействие с целью передачи социального опыта.

Ответы: 1-а; 2-в: 3-б; 4- в; 5-а,б,в; 6- в; 7-в; 8-а; 9-б.

 

 

Критерии оценки:

О ошибок – отлично

1-2 ошибки- хорошо

3-4 ошибки – удовлетворительно

5 и более – неудовлетворительно.

1. метод педагогического исследования это:

а/ целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления.

б/ способы изучения педагогических явлений.

в/ специально организованная деятельность.

2. к эмпирическим методам изучения относятся:

а/ регистрация

б/ реферирование

в/анкетирование.

3. к статистическим методам относятся:

а/ наблюдение

б/ беседа

в/ ранжирование.

4. к теоретическим методам относятся:

а/ эксперимент

б/ реферирование

в/ индуктивный метод.

5. регистрация это метод:

а/ эмпирический

б/ теоретический

в/ математический.

6. эксперимент это метод:

а/ статистический

б/ математический

в/ эмпирический.

7. педагогический эксперимент это:

а/ изучение продуктов деятельности

б/ метод сбора материала с помощью анкет.

в/ исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях.

8. дедуктивный метод это:

а/ движение мысли от частного суждения к общему выводу.

б/ движение мысли от общего к частному.

Ответы: 1-б; 2- в; 3-в; 4- в; 5-в; 6-в; 7-в; 8-б.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.