КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные вопросы
Контрольная работа по педагогике. Вариант №1 1. Продолжите фразу: воспитание это…
2. Раскройте значимые качества личности, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4) Объясните свой выбор.
3. Раскройте, в чем заключается связь педагогики с другими науками.
4. Раскройте понятие «человек».
5. Выберите 2 педагогических закона и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.
Вариант№2 1. Продолжите фразу: обучение это…
2. Раскройте значимые умения, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4). Объясните свой выбор.
3. Раскройте структуру системы педагогических наук.
4. Раскройте понятие «индивидуальность».
5. Выберите 2 педагогических закономерности и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.
· профессиональная компетентность педагога. · предмет педагогической науки, ее функции. · связь педагогики с другими науками. · система педагогических наук. · категориально-понятийный аппарат современной педагогики. · общее понятие о методах педагогического исследования. · характеристика эмпирических методов педагогического исследования. · характеристика теоретических методов педагогического исследования. · характеристика математических методов педагогического исследования. · ребенок как объект и субъект педагогического процесса. · сущность понятия «педагогический процесс», модель «педагогического процесса». · законы и закономерности протекания педагогического процесса. · компоненты, этапы и условия протекания педагогического процесса. · целевой компонент педагогической системы. · содержательный компонент педагогической системы. · организационно-управленческий компонент педагогической системы. · деятельностный компонент педагогической системы. · результативный компонент педагогической системы. · основные подходы к организации педагогической диагностики. · развитие человека как цель и результат воспитания. Сущность понятия «гармоничное, разностороннее развитие» · понятия человек, индивид, личность, индивидуальность в концепции целостного развития. · социальное развитие человека в онтогенезе. · основные факторы развития человека. · наследственность как фактор развития человека. · среда как фактор развития человека. · воспитание как фактор развития человека. · дидактика как теория образования и обучения. Основные понятия дидактики. · основные дидактические принципы. · формы организации обучения, их историческая и социальная обусловленность. · проблема классификации методов обучения в дидактике. · сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса. · задачи, содержание и принципы воспитания. · общее понятие о методах воспитания. · характеристика методов воспитания, воздействующих на сознание и направленность личности. · характеристика методов воспитания, формирующих опыт поведения, деятельности и общения личности. · характеристика методов воспитания, стимулирующих и корректирующих деятельность и поведение личности. · личностно-ориентированный подход в воспитании. · модели педагогического взаимодействия, их роль в развитии воспитанников. · понятие о коллективе. Педагогические условия его становления. · характеристика современной системы образования в России.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |