КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок самоконтроля. Тема: Система образования в России
Д.Б. Эльконин Основная идея: Основные труды: Высказывание: Тема: Система образования в России Педагогический словарь Образование – это общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности Содержание образования – система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений. Знания – результат познания наукой объективной деятельности Умения – готовность к выполнению практических действий на основе имеющихся знаний Навыки – доведенные до автоматизма компоненты практических действий Учебная программа – нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по каждому учебному предмету
По итогам изучения данной темы вы должны знать: · Сущность и содержание понятий «образование» и «содержание образования» · Принципы и факторы, лежащие в основе формирования содержания образования · Различные теории построения содержания образования · Специфику построения и содержания базисного учебного плана (БУП) и других нормативных документов, в которых реализуется содержание образования
По итогам изучения данной темы вы должны уметь: · Выделять и анализировать особенности построения содержания · образования в различных типах образовательных учреждении · Работать с учебным планом и учебной программой · Выделять и анализировать функции учебников
& Задания для самостоятельной работы. Задание №1 составьте схему «Система образования в России: основные компоненты» Задание №2 раскройте сущность президентской инициативы «Наша новая школа» Персоналии
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |