Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние уровня научения на память: избыточное научение




Печать отчетов

Составной отчет

Объединяет в себе несколько отчетов и представлен компонентом QRCompositeReport, который можно разместить на любой форме. На начальном этапе составной отчет не содержит ни одного отчета. Для добавления нового отчета используется событие OnAddReport, добавляемые отчеты должны быть предварительно подготовлены.

Свойство Reports составного отчета содержит список отчетов. Новые отчеты добавляются к этому списку методом Add.

Предварительный просмотр составного отчета можно выполнить с помощью метода QRCompositeReport1.Preview.

Выполняется методом Print. Печать может быть выполнена из предварительного просмотра.

В виде отчета может быть выведена несвязанная с БД информация из текстового файла. Для этого используется компонент QRStringsBand. Этот компонент представляет собой строковую полосу отчета, которая в своем свойстве Items типа TStrings содержит коллекцию строк, задающих выводимый текст. Значение свойства управляется методами Add и Delete. Загрузка содержимого из файла выполняется методом LoadFromFile.

В текстовом отчете могут присутствовать следующие полосы:

· верхний колонтитул;

· заголовок отчета;

· строковая полоса;

· итог отчета;

· нижний колонтитул.


Список использованной литературы:

1. Лавренов, С. М. Excel: Сборник примеров и задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.

2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2009. – 448 с.

3. Могилев А.В., Н. И. Пак, Е. К. Хеннер; под ред. Е. К. Хеннера. Информатика: учеб. пособие для вузов / - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 842 с.

4. Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э. Пакеты прикладных программ: учебник для студ. сред. проф. образования / под ред. Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

 

Повышение уровня научения, определяемое числом повторений материала (или длительностью упражнения), при прочих равных условиях, как правило, приводит к улучшению сохранения, устанавливаемого по показателям воспроизведения, узнавания или повторного заучивания.

Эббингауз (1885) предлагал испытуемым заучивать ряды бессмысленных слогов, варьируя число повторений от 1 до 65. Через 24 часа после каждого заучивания он определял степень запоминания по методу сбережения. На рис. 6 показано, что при данных условиях эксперимента существует близкая к линейной зависимость между числом повторений и уровнем сбережения при повторном заучивании.


Рис. 6. Связь между степенью научения, определяемой по количеству повторений, и сбережением при повторном заучивании через 24 часа (по Эббингаузу, 1885 и Мак-Геч и Айриону, 1952, стр. 378)

Целью классического исследования Крюгера (1929) было изучение влияния избыточного научения на динамику запоминания, определяемого через разные промежутки времени возрастающей длительности. Избыточное научение определялось по методу Лу как отношение числа дополнительных повторений к числу повторений, необходимых для достижения определенного критерия усвоения материала (см. стр. 218). Испытуемые заучивали ряд из 12 односложных нарицательных имен до первого правильного воспроизведения. В некоторых случаях упражнение прекращалось в этот момент (0% избыточного научения), в других случаях оно продолжалось беспрерывно до достижения уровня избыточного научения, равного 50 и 100%. Были получены следующие результаты.

Анализ представленных в этой таблице результатов позволяет сделать вывод о том, что уровень воспроизведения и сбережения при повторном заучивании тем выше, чем выше уровень избыточного научения, каково бы ни было время, отделяющее воспроизведение от периода упражнения. Этот вывод получил подтверждение во многих других экспериментальных исследованиях.

Таблица XI. Зависимость динамики воспроизведения и сбережения при повторном заучивании от уровня избыточного научения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.