КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование формы для ввода данных
Создание и ведение списков. В Excel имеется набор функций, облегчающих обработку и анализ данных в списке или базе данных. Для того чтобы электронную таблицу можно было обрабатывать с помощью подобных функций, данные в ней должны быть организованы следующим образом: · все строки таблицы должны содержать однородную информацию - во всех строках в одинаковых столбцах должны находиться однотипные данные; · заголовки столбцов должны находиться в первой строке списка; · названия строк должны находиться в левом столбце списка; · в таблице не должно быть пустых строк и столбцов, в том числе и между заголовками и первой строкой данных. Первая пустая строка считается признаком конца списка. Между списком и другими данными листа необходимо оставить, по меньшей мере, одну пустую строку и один пустой столбец. Это позволяет Excel быстрее обнаружить и выделить список при выполнении сортировки, наложении фильтра или вставке вычисляемых автоматически итоговых значений. Функции списка нельзя использовать одновременно для несмежных областей. К данным, организованным в виде списка (базы данных), можно применять специальные функции, относящиеся к категории Работа с базой данных, и выполнять следующие операции: · добавлять, изменять и удалять записи; · находить записи; · сортировать записи; · осуществлять фильтрацию (и выборку) данных с помощью Автофильтра и Расширенного фильтра; · подводить общие и промежуточные итоги и т.д. На листе не следует помещать более одного списка. Некоторые функции обработки списков, например фильтры, не позволяют обрабатывать несколько списков одновременно. С таблицами Excel, сформированными в виде списка (базы данных), удобно работать в режиме формы данных. Использование форм предоставляет дополнительные возможности для просмотра таблицы, ввода в нее новых записей, а также для управления данными таблицы. Форма данных представляет собой диалоговое окно, в котором отображается одна строка (запись) таблицы. В окне формы можно отобразить одновременно до 32 полей (столбцов) таблицы. С помощью управляющих кнопок, находящихся в окне формы данных, можно выполнять следующие операции: · добавлять новые записи (строки) таблицы, вводить новые данные и редактировать имеющиеся записи; · удалять ненужные строки; · просматривать записи; · искать нужные записи по задаваемым в окне формы условиям (критериям). Для работы в режиме формы данных нужно установить курсор в любой заполненной ячейке таблицы и ввести команду меню ДАННЫЕ ► Форма. В окне формы указываются общее количество записей в списке и позиция текущей записи. Заголовки столбцов отражены в названиях полей формы. Поля в окне формы заполнены данными из текущей записи. С помощью полосы прокрутки, клавиш управления курсором (вверх/вниз) или кнопок Назад и Далее в окне можно вывести любую запись списка. Для того чтобы переместиться сразу на 10 записей, нужно щелкнуть по полосе прокрутки между стрелками. С помощью соответствующих кнопок можно удалить любую строку, имеющуюся в таблице, или добавить в таблицу новую запись. Редактирование данных в полях формы выполняется так же, как и редактирование обычного текста. После изменения данных для обновления текущей записи и перехода к следующей записи следует нажимать клавишу Enter. Если поле содержит формулу, то результат вычислений по этой формуле отображается не в поле, а непосредственно в области окна. Это связано с тем, что результаты вычислений редактировать нельзя. При добавлении записи, содержащей формулу, результат вычисления формулы вводится после нажатия клавиши Enter или щелчка по кнопке Закрыть. Вся информация, внесенная в форму, автоматически воспроизводится в исходной таблице.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |