Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор целевой аудитории




Планирование целей кампании

Основная цель кампании — повлиять на потребителя так, чтобы он выбрал продвигаемый продукт. Цели кампании вытекают из постав­ленных целей маркетинга и могут быть самыми разными:

• повышение осведомленности о товаре (предприятии) и форми­рование у потребителей интереса к нему;

• изменение отношения или убеждений относительно товара;

• воздействие на намерение совершить покупку;

• стимулирование пробной покупки товара или услуги;

• преобразование «одноразовых» пользователей продукта в посто­янных покупателей;

• привлечение к своему товару потребителей продукции конкурентов;

• увеличение объема продаж.

Возможные коммуникативные цели рекламной кампании могут быть сгруппированы, рис. 5.21 показывает, каким образом.

Круг возможных коммуникативных целей рекламы определяется с учетом этапа жизненного цикла продукта (табл. 5.4).


Рис. 5.20. Информация, необходимая для подготовки рекламной кампании

Целевая аудитория — это основная и наиболее важная для фирмы категория субъектов коммуникации, получателей обращения, которая включает потенциальных покупателей продвигаемого товара и рефе­рентные группы.


Рис. 5.21. Коммуникативные цели рекламной кампании

Таблица 5.4. Зависимость целей и задач рекламной кампании

от этапа жизненного цикла товара

 

Этап ЖЦТ Цель рекламы Задачи
Стадия внедрения товара Распространение информации о товаре Формирование осведом­ленности потенциальных потребителей о назначе­нии, области применения, основных характеристиках, названии нового товара, о местах продажи и моменте его поступления в продажу, создание представления о товаро­производителе, формиро­вание сбытовой сети
Стадия роста Создание приверженности Убеждение потребителя в качестве и престижности товара, качестве обслуживания,сервиса
Стадия зрелости и слада Напоминание Поддержка внимания к товару, формирование осведомленности о новых способах его использова­ния

5.2. Задачи коммуникационной политики и пути их решения _________________ 279

Референтная группа — круг лиц, оказывающих прямое или косвен­ное влияние на отношение или поведение человека.

Конкретизация целевой аудитории помогает определить стиль и тему рекламы, каналы распространения информации, которые будут исполь­зоваться для передачи рекламного обращения.

Выбор целевой аудитории зависит от целей рекламы, стратегии охва­
та рынка, каналов рас пределения товара.
Признаки сегментирования,
используемые при разработке комплекса маркетинга, могут быть полез­
ными в описании целевой аудитории. •<

Целевой аудиторией рекламной кампании выступают отдельные субъекты маркетинговой коммуникации (рис. 5.22).

Подробнее информацию можно посмотреть в других работах, напри­мер: Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.1

Рис. 5.22. Выбор целевой аудитории кампании

' Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000. С. 37-61.



Глава 5. Коммуникационная политика





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.