КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор целевой аудитории
Планирование целей кампании Основная цель кампании — повлиять на потребителя так, чтобы он выбрал продвигаемый продукт. Цели кампании вытекают из поставленных целей маркетинга и могут быть самыми разными: • повышение осведомленности о товаре (предприятии) и формирование у потребителей интереса к нему; • изменение отношения или убеждений относительно товара; • воздействие на намерение совершить покупку; • стимулирование пробной покупки товара или услуги; • преобразование «одноразовых» пользователей продукта в постоянных покупателей; • привлечение к своему товару потребителей продукции конкурентов; • увеличение объема продаж. Возможные коммуникативные цели рекламной кампании могут быть сгруппированы, рис. 5.21 показывает, каким образом. Круг возможных коммуникативных целей рекламы определяется с учетом этапа жизненного цикла продукта (табл. 5.4).
Целевая аудитория — это основная и наиболее важная для фирмы категория субъектов коммуникации, получателей обращения, которая включает потенциальных покупателей продвигаемого товара и референтные группы. Рис. 5.21. Коммуникативные цели рекламной кампании Таблица 5.4. Зависимость целей и задач рекламной кампании от этапа жизненного цикла товара
5.2. Задачи коммуникационной политики и пути их решения _________________ 279
Референтная группа — круг лиц, оказывающих прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека. Конкретизация целевой аудитории помогает определить стиль и тему рекламы, каналы распространения информации, которые будут использоваться для передачи рекламного обращения. Выбор целевой аудитории зависит от целей рекламы, стратегии охва Целевой аудиторией рекламной кампании выступают отдельные субъекты маркетинговой коммуникации (рис. 5.22). Подробнее информацию можно посмотреть в других работах, например: Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.1 Рис. 5.22. Выбор целевой аудитории кампании ' Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000. С. 37-61. Глава 5. Коммуникационная политика
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |