КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постановка вопроса
Реклама как искусство Рассматривая рекламу как искусство, мы изучаем те образы, с которыми работает реклама. В этом случае каждый факт рекламы — изображение, текст, действие — измеряется той же меркой, что и произведения традиционных искусств — живописи, литературы, драматургии. Однако имеются и существенные отличия рекламы от любого из традиционных искусств. Рекламные образы не обязаны пробуждать в людях высокие, очищающие душу переживания. Им совершенно не обязательно погружаться в глубины личностной психологии или будить социальный протест. Высокие и грозные эмоции — не достояние рекламы. Зато образы, создаваемые рекламой, должны быть близки и понятны большинству обычных, сегодняшних людей. Рекламист не может работать для потомков. Кроме того, рекламные образы, как правило, реализуются одновременно в нескольких формах: один и тот же товар (услуга, фирма) рекламируется при помощи текстов (рекламные объявления, листовки, статьи), словосочетаний (слоганы, или лозунги), неподвижных изображений (плакаты, щиты, вывески), движущихся изображений (кино- и видеоролики) Во многих случаях рекламный образ реализуется на сочетании изобразительных средств: видеоролик, объявление в журнале, рекламный щит чаще всего включают в себя рекламный текст или слоган. Хорошо сделанная реклама отличается тем, что образ рекламируемого товара сохраняется, даже если форма реализации этого образа изменилась. Независимо от формы, которую принимает реклама, рекламируемый объект (товар, услуга, фирма) должен отличаться от конкурирующих объектов, быть легко узнаваемым, иметь свое неповторимое лицо. В табл. 2 перечислены выразительные средства, которыми передается образ в комплексном произведении рекламного искусства.
Раздел VI. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Таблица 2 Выразительные средства передачи образа в комплексном произведении рекламного искусства
Как и в традиционных искусствах, в рекламе нет приемов или алгоритмов, гарантирующих успех. Существует большой выбор путей, по которым следуют создатели произведений рекламного искусства, но каждый такой создатель сам выбирает свой индивидуальный путь. Критерии оценки здесь расплывчаты и субъективны. Но это не значит, что искусство рекламы вообще не поддается рассудочному анализу.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |