КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Немного истории
Тесты 1. Высшее руководство фирмы «Дарида» приняло решение ор а) фирмы; б) стратегических бизнес-единиц; в) товара; г) фирмы, стратегических бизнес-единиц, товара. 2. Высшее руководство фирмы «Дарида» выделило две СБЕ, ко а) теории массового обслуживания; б) логистики; в) теории синергизма; г) теории управления запасами. 3. Президент фирмы «Крынща» решил ознакомить работников а) общую политику фирмы по отношению к отдельным стра б) целесообразность обеспечения монопольного положения на в) необходимость завоевания более 40 % целевого рынка; г) целесообразность обеспечения рентабельности на уровне 4. Было принято решение провести анализ хозяйственного а) модели Бостонской консультационной группы; б) модели Мак-Кинси; в) модели Хофера - Шенделя; г) модели Артура Д. Литтла. 5. Для анализа хозяйственного портфеля СБЕ фирмы менедже а) темпы роста рынка и относительная доля рынка; б) привлекательность целевого рынка и преимущества конку в) привлекательность отрасли и конкурентная позиция осу г) стадия эволюции целевого рынка и относительная конку 6. Российский банк «Империал», осуществляющий свою дея а) регрессивная интеграция; б) прогрессивная интеграция; в) концентрическая диверсификация; г) горизонтальная интеграция. 7. Основные направления деятельности фирмы, оговоренные в а) применительно к конкретным целевым сегментам; б) в разрезе отдельных СБЕ; в) применительно к конкретным странам; г) в разрезе отдельных товаров или ассортиментных групп. 8. Менеджеру по маркетингу было предложено выявить страте а) матрицей И. Ансофа; б) матрицей стратегического планирования; в) матрицей Бостонской консультационной группы; г) матрицей Хофера - Шенделя. 9. Выходя на рынок прибалтийских государств, руководство а) функциональной структуре управления международным б) товарной структуре управления международным маркетингом; в) рыночной структуре управления международным марке г) матричной структуре управления международным марке 10. Минский тракторный завод продает тракторы более чем в 60 а) функционально-товарная структура; б) товарная структура; в) региональная структура; г) матричная структура. 11. Выходя на рынок прибалтийских государств, фирма «Луч» а) функциональной структуре; б) функционально-товарной структуре; в) рыночной структуре; г) матричной структуре. 12. Осуществляя контроль, служба управления международным а) выявляет фактические результаты деятельности; б) проводит анализ производственной и коммерческой дея в) проводит анализ маркетинговой деятельности; г) осуществляет учет и анализ производственной, коммерче Ситуация. Фирма PepsiCo осваивает латвийский рынок 0 Вместо предисловия Созданная в начале 1990-х гг. фирма «Опторг» уже несколько лет занимается торговлей импортными продуктами питания в Латвии. Она покупает товары непосредственно у производителей и продает их предприятиям как розничной, так и оптовой торговли. Чипсы торговой марки Chio были основной продукцией, которую предлагала фирма «Опторг». Наряду с ней была и другая продукция, в том числе и алкогольные напитки. Неожиданно для себя фирма «Опторг» получила предложение стать региональным представителем компании PepsiCo Inc по продаже напитков группы Pepsi в Латвии. Напиток «Пепси-Кола», как и «Кока-Кола», появился в конце XX в. на юге США. Его придумал бывший офицер армии конфедератов Колеб Б. Брэбхем. В свое время Ко-леб был студентом медицинского училища. Не окончив его, он открыл аптеку в городе Нью-Берн, Северная Калифорния. Как и многие другие владельцы аптек, Колеб экспериментировал с различными эликсирами и создал в результате рецептуру напитка, подобного Coca-Cola. Напиток был назван «Брэдз Дринк» (Brad's Drink) и представлял собой смесь из ванилина, масел и специй тропических фруктов и растений, сахара и экстракта африканского ореха. Напиток имел приятный вкус и быстро понравился местным жителям. В 1902 г. Колеб переименовал напиток в «Пепси-Колу». Свою экспансию на мировой рынок безалкогольных напитков «Пепси-Кола» американская компания PepsiCo начала в середине 60-х гг. прошлого столетия, после того как были объединены компании «Пепси-Кола» и «Фрито-Пэй».
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |