Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический маркетинговый контроль




Ориентируясь в своей производственной и коммерчес­кой деятельности на долгосрочный успех, фирма и СБЕ должны через определенные промежутки времени прово­дить оценку эффективности своей маркетинговой дея­тельности. Такую оценку и призвана обеспечить ревизия (или как. называемый аудит) международного маркетин-


Рис. 10.16. Основы ревизии маркетинга

га, осуществляемая в рамках стратегического контроля. Общая схема ревизии маркетинга приведена на рис. 10.16.

Ревизия международного маркетинга может проводить­ся не занимающимися маркетингом специалистами фирмы или для ее проведения могут быть привлечены независи­мые эксперты из сторонних организаций. Каждый из вари­антов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Аудиторы оценивают степень использования фирмой и отдельными СБЕ их маркетинговых возможностей на внешних рынках в ходе реализации стратегических пла­нов. Особое внимание уделяется анализу использования на целевых рынках возможностей отдельных товаров и определяемых ими комплексов маркетинга.


В рамках ревизии международного маркетинга прово­дится анализ среды международного маркетинга. Это предполагает изучение целевых рынков, потребителей, конкурентов, а также в целом внешней среды междуна­родного маркетинга.

Уточняются миссия и цели деятельности на внешних рынках фирмы и СБЕ, проводится анализ макро- и микро­сегментирования, выявляется обоснованность выбора це­левых сегментов и рынков, устанавливается, насколько обоснованно проведено сегментирование отдельных това­ров на целевых рынках.

Основное внимание в процессе ревизии маркетинга уделяется обоснованности планирования и реализации от­дельных составляющих комплекса маркетинга. Прово­дится анализ реализации товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения на каждом из це­левых зарубежных рынков.

Результатом такого анализа являются конкретные предложения по совершенствованию маркетинговой дея­тельности фирмы в рассматриваемой области.

Заключительным этапом ревизии маркетинга является анализ эффективности управления международным мар­кетингом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.