Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, определяющие среду международного маркетинга 30




СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА................................. 30

Многонациональный и глобальный маркетинг.............. 24

Международный маркетинг как философия бизнеса........ 8

СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4

Вопросы

1.Какая должна быть величина партии поставки продук­
ции ее покупателям?

2. Какие методы ценообразования следует использовать при
установлении базовой цены?


3. Какие условия оплаты отгруженной продукции наиболее це­
лесообразно использовать?

4. Как следует стимулировать покупателей продукции? Стоит
ли использовать скидки и какие именно?

5. Стоит ли увеличивать штат торговых агентов? Сколько их
должно быть и как следует оплачивать их труд?

6. Следует ли делить рынок между торговыми агентами или це­
лесообразно позволить им конкурировать между собой? Как
организовать управление маркетингом?


ЛИТЕРАТУРА

1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. М.,
1999.

2. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе /
Е.Ф. Авдокушин. М., 2002.

3. Алексукин, ВА. Международный маркетинг / В.А. Алексу-
кин.М., 2000.

4. Багиее, Г.Л. Международный маркетинг / Г.Л. Багиев,
Н.К. Моисеева, С.Н. Никифорова. СПб., 2001.

5. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. М., 1999.

6. Блэкуэлл,Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Мини-
орд, Дж. Энджел. СПб., 2002.

7. Буров, А.С. Международный маркетинг / А.С. Буров. М., 2004.

8. Герчикова,И.Н. Международное коммерческое дело / И.Н. Гер-
чикова. М., 1995.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический ас­
пект) / Т.П. Данько. М., 1997.

10. Джобер.Д. Принципы и практика маркетинга / Д. Джобер. М., 2000. И.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Ди-денко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000.

12. Карпова, CJB. Международный маркетинг / С.В. Карпова. М., 2005.

13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. М., 1998.

 

14. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен.
СПб., 1996.

15. Маджаро, С. Международный маркетинг / С. Маджаро. М., 1977.

16. Международный маркетинг / под ред. Н.А. Нагапетьянца.
М.,2005.

17. Международный маркетинг / под ред. Н.И. Перцовского. М., 2001.

18. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг / Н.К. Моисеева.
М., 1998.

19. Ноздрева, Р.В. Современные аспекты международного марке­
тинга / Р.В. Ноздрева. М., 2004.

20. Принятие решений в международном маркетинге. 4.1,2. М., 1989.

21. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг / М.Э. Сейфул-
лаева. М., 2004.

22. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. Мн., 2004.

 

23. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое при­
несет миллионы / Г. Чармэссон. СПб., 1999.

24. Черенков, В.И. Международный маркетинг / В.И. Черенков.
СПб., 2003.

25. Шишаев, А.И. Регулирование международной торговли /
А.И. Шишаев. М., 1998.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие.............................................................................................. 3

1.1............................................................................................................... Предпосылки становления и развития международного марке­
тинга............................................................................................................... 4

1.1.1.Глобализация мировой экономики как предпосылка разви­
тия международного маркетинга.......................................................... 5

1.1.2. Основные факторы глобализации мировой экономики....... 5

1.1.3. Преимущества глобализации...................................................... 6

1.1.4. Негативные последствия глобализации................................... 7

 

1.3. Международный маркетинг как вид управленческой деятель­
ности............................................................................................................... 9

 

1.3.1. Основные цели использования международного маркетинга 10

1.3.2. Международная торговля и международный маркетинг.. 11

1.3.3. Особенности международного маркетинга........................... 11

1.3.4. Основные различия международного и национального мар­
кетинга........................................................................................................ 13

1.4. Международный маркетинг как методология обеспечения
эффективной внешнеэкономической деятельности.............................. 14

1.4.1. Мотивы выхода на внешний рынок......................................... 14

1.4.2. Негативные последствия внешнеэкономической деятельности 15

1.4.3. Целесообразность реализации международного маркетинга..15
1.5- Основные задачи, решаемые международным маркетингом...16

1.5.1. Факторы, учитываемые при реализации международного
маркетинга.................................................................................................. 18

1.5.1.1. Контролируемые факторы................................................ 18

1.5.1.2. Неконтролируемые факторы........................................... 19

1.5.2. Среда международного маркетинга........................................ 20

1.5.2.1. Микросреда международного маркетинга.................. 21

1.5.2.2. Макросреда международного маркетинга.................. 21

1.5.2.3. Мезосреда международного маркетинга..................... 21

1.5.3. Стратегические решения в международном маркетинге... 22

Задания для самостоятельной работы............................................. 24

Контрольные вопросы..................................................................... 24

Тесты..................................................................................................... 25

Ситуация.............................................................................................. 27

2.2. Политическая среда международного маркетинга................. 32

 

2.2.1. Политическая стабильность....................................................... 32

2.2.2. Участие в политических блоках............................................... 33

2.2.3. Межгосударственные соглашения........................................... 33




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.