КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №1. Лабораторный практикум
Лабораторный практикум Правила проведения химического эксперимента. Общие правила выполнения лабораторных работ Несмотря на различные цели, преследуемыми разными темами занятий, все лабораторные работы должны выполняться согласно единому плану: 1. Самостоятельное изучение студентом теоретического материала по теме предстоящего занятия с использованием вопросов для самостоятельной подготовки, учебников, конспектов лекций и описания лабораторной работы. 2. Индивидуальный опрос теоретических знаний студентов с использованием вопросов для самостоятельной подготовки или контрольных вопросов. 3. Постановка цели и проведение эксперимента. 4. Оформление отчета о проделанной работе в тетрадь согласно следующей схеме:
1) Дата. 2) Номер лабораторной работы. 3) Наименование темы. 4) Цель занятия. 5) Номер опыта. 6) Название опыта. 7) Краткое описание опыта (приборы и реактивы, ход опыта). 8) Наблюдения, уравнения всех проделанных реакций, таблицы, графики, расчеты. 9) Выводы. 5. Проверка тетради преподавателем. 6. Контроль проверки усвоения знания темы преподавателем. 7. Домашнее задание.
Прежде чем приступать к выполнению того или иного опыта, прочитайте его описание и подготовьте всё, что требуется для проведения данного опыта. Опыт проводится только с разрешения преподавателя.
1. Эксперимент проводится студентами индивидуально на своих рабочих местах. 2. Нельзя уносить на своё рабочее место реактивы общего пользования. 3. Опыты всегда проводятся в чистой и сухой посуде. 4. Экономно расходуйте реактивы. Если в руководстве не указано, какое количество вещество необходимо взять для проведения опыта, предлагается брать сухое вещество в количестве, закрывающем дно пробирки, а раствор – не более 1\6 объема пробирки. Реактив, оставшийся неиспользованным, нельзя выливать (высыпать) обратно в склянку, из которой он был взят, для этого имеется специальная посуда. Дорогостоящие реактивы собирают в специально отведённую посуду. 5. Нельзя выбрасывать остатки металлов и выливать концентрированные кислоты и щёлочи в раковину. 6. Не следует держать склянки с химическими реактивами долго открытыми; путать пробки от разных склянок, а также пипетки для взятия реактивов. 7. Рационально и правильно используйте время. Если во время опыта требуется, чтобы Вы ждали пока прореагируют вещества, начните оформление работы в тетрадь. 8. По окончании занятия вымойте химическую посуду и приведите рабочее место в порядок.
«Определение эквивалента металла методом вытеснения водорода» Цель: научиться определять и рассчитывать молярные эквиваленты металлов
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |