Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ми и другими заинтересованными лицами




Социальный педагог взаимодействует с представителями всех со-

Информации о лицах с ограниченными возможностями.

Дагогическая деятельность тормозится отсутствием статистической

Шению к обществу и государству. В настоящее время социально-пе-

Основное положение современной системы социально-педагоги-

Озными и другими негосударственными организациями.

Бы, создаваемые общественными благотворительными, религи-

Ганов регионального и местного управления.

Коммуникаций и др.).

Характер, представленный следующим образом.

С ограниченными возможностями в России имеет многопрофильный

Структура современной социально-педагогической помощи лицам

Роль принадлежит социальным педагогам.

Ствляется усилиями специалистов различных профилей, но ведущая

Такая деятельность имеет междисциплинарный характер, осуще-

Циальной помощи.

Различных возрастных этапах в различных слоях общества и при уча-

Специфики развития личности человека с особыми потребностями на

Сообразно организованный процесс социального воспитания с учетом

Социально-педагогическая деятельность при поддержке лиц с огра-

ниченными возможностями —это непрерывный педагогически целе-

стии всех социальных институтов и всех субъектов воспитания и со-

Глава 3. Основные категории специальной педагогики и психологии 55

•Государственный сектор: учреждения, предприятия, службы фе-

деральных министерств и ведомств (Министерство труда и со-

циального развития, Министерство образования и науки, Мини-

стерство здравоохранения, Министерство культуры и массовых

•Муниципальный сектор —учреждения, предприятия, службы ор-

•Негосударственный сектор —учреждения, предприятия и служ-

ческой помощи —утверждение приоритета личности и семьи по отно-

циальных институтов, педагогами, врачами, психологами, с родителя-

Содержание работы социального педагога включает следующие на-

правления:

•формирование гуманных отношений в социуме;

•содействие саморазвитию личности ребенка;

•оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации вы-

пускников;

•направление усилий на оздоровление и нормализацию отноше-

ний в семье, устранение дефицита общения;

•устранение личных и социальных проблем учащихся;

•выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличност-

ных отношениях;

•организация правового просвещения;

•представление интересов учащихся от имени учреждения в орга-

нах милиции или в суде;

•сотрудничество с администрацией, психологами, педагогами, дру-

гими работниками специальных учреждений в подготовке необхо-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.