КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ми и другими заинтересованными лицами
Социальный педагог взаимодействует с представителями всех со- Информации о лицах с ограниченными возможностями. Дагогическая деятельность тормозится отсутствием статистической Шению к обществу и государству. В настоящее время социально-пе- Основное положение современной системы социально-педагоги- Озными и другими негосударственными организациями. Бы, создаваемые общественными благотворительными, религи- Ганов регионального и местного управления. Коммуникаций и др.). Характер, представленный следующим образом. С ограниченными возможностями в России имеет многопрофильный Структура современной социально-педагогической помощи лицам Роль принадлежит социальным педагогам. Ствляется усилиями специалистов различных профилей, но ведущая Такая деятельность имеет междисциплинарный характер, осуще- Циальной помощи. Различных возрастных этапах в различных слоях общества и при уча- Специфики развития личности человека с особыми потребностями на Сообразно организованный процесс социального воспитания с учетом Социально-педагогическая деятельность при поддержке лиц с огра- ниченными возможностями —это непрерывный педагогически целе- стии всех социальных институтов и всех субъектов воспитания и со- Глава 3. Основные категории специальной педагогики и психологии 55 •Государственный сектор: учреждения, предприятия, службы фе- деральных министерств и ведомств (Министерство труда и со- циального развития, Министерство образования и науки, Мини- стерство здравоохранения, Министерство культуры и массовых •Муниципальный сектор —учреждения, предприятия, службы ор- •Негосударственный сектор —учреждения, предприятия и служ- ческой помощи —утверждение приоритета личности и семьи по отно- циальных институтов, педагогами, врачами, психологами, с родителя- Содержание работы социального педагога включает следующие на- правления: •формирование гуманных отношений в социуме; •содействие саморазвитию личности ребенка; •оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации вы- пускников; •направление усилий на оздоровление и нормализацию отноше- ний в семье, устранение дефицита общения; •устранение личных и социальных проблем учащихся; •выявление и разрешение конфликтных ситуаций в межличност- ных отношениях; •организация правового просвещения; •представление интересов учащихся от имени учреждения в орга- нах милиции или в суде; •сотрудничество с администрацией, психологами, педагогами, дру- гими работниками специальных учреждений в подготовке необхо-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |