КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выявить его личные интересы и склонности в деятельности или
Определить доступные для подростков или взрослых виды труда; Личных систем организма, индивидуальных и психофизиологи- Установить характер и степень выраженности нарушений раз- Сит способность человека с ограниченной трудоспособностью к той ДЛЯ выявления внешних и внутренних факторов, от которых зави- Основы специальной педагогики и психологии Щие закономерности в организации такой работы. Работы от характера и степени тяжести нарушения. Существуют об- Консультационная работа начинается еще в период обучения в школе, Спективе ограничение трудоспособности, профориентационная и проф- Для детей и подростков с отклонениями в развитии, имеющих в пер- Инвалиды второй и третьей групп могут обучаться и трудиться. Деятельности. Ство функций организма, ведущее к некоторому ограничению жизне- Место стойкое, но незначительно или умеренно выраженное расстрой- Чае, если в результате заболеваний, травм или дефектов развития имеет Третья группа инвалидности присваивается в том слу- Для детей такое сочетание не требуется. Торыми другими ограничениями жизнедеятельности, передвижения. Предполагается в тех случаях, когда эти затруднения связаны с неко- Ление второй группы инвалидности в связи с затруднениями в обучении И трудовой деятельности, самообслуживания. Для взрослых установ- Нарушение здоровья ведет к ограничению возможностей обучения Вследствие болезни, травмирующих дефектов развития. Торых имеется стойкое выраженное расстройство функций организма Ко второй группе инвалидности относятся те лица, у ко- Травмы или дефектом развития. Вследствие этого могут быть в значи- Организма, которое может быть вызвано заболеванием, последствием Ющим стойкое и значительно выраженное расстройство функций Первая группа инвалидности приписывается лицам, име- И платную (в составе служб занятости и др.). Ляется рекомендательной и включает в себя как бесплатную часть, так Его трудоспособности. Индивидуальная программа реабилитации яв- Ется профессиональная ориентация человека с учетом возможностей В рамках индивидуальной программы реабилитации просматрива- В том числе и профессионально-трудовых. Вание способности к выполнению определенных видов деятельности, тельной степени нарушены: •способность к самообслуживанию, передвижению, ориентации в окружающем пространстве; •способность к общению и контроль над своими действиями. несмотря на зависимость содержания и метода профориентационной или иной деятельности, необходимо: ческих особенностей; профессии;
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |