КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Но-двигательного аппарата
Комплектование учреждений по принципу ведущего отклонения Ения специального дошкольного образования. Были заложены следующие организационные принципы, постро- Специального дошкольного образования и в настоящее время. И воспитания дошкольников, на которых в целом строится система Витии детей, заложены многие традиции коррекционного обучения Ды и приемы выявления, коррекции и профилактики отклонений в раз- Реждений учеными и практиками были разработаны принципы, мето- В ходе становления и развития сети специальных дошкольных уч- Ния, а также при специальных школах и школах-интернатах. Пы при яслях-садах, детских садах и детских домах общего назначе- Чалу 70-х годов была выстроена достаточно широкая, дифферен- Зования в нашей стране начался в 20-30-е годы прошлого века. К на- Процесс становления государственной системы специального обра- Для детей дошкольного возраста Учреждения специального назначения Ном воздействии на детей с отклонениями в развитии. Методолого-мстодические принципы, используемые при коррекшюн- Особенности психического развития детей с нарушениями в развитии. Специальная дошкольная педагогика Возраста с аномалиями развития. Психология детей дошкольного Ка развития и ранняя коррекция отклонений. —М., 1999. А. И. Дьяченко. - М., 1965. Малофеев Н. Н. Современное состояние коррекционной педаго- Мального развития детей. —М., 1989. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики ано- Ка. - М, 1998. Катаева А. А., Стеблева Е. А. Дошкольная олигофренопедагоги- Карпов В. Ю., Талызина Н. Ф. Критерии интеллектуального раз- Ного развития детей —М., 1995. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умствен- Ковой. - М., 1993. Дефектологический словарь. —М., 1970. 5. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Нос- Глава 3, Основные категории специальной педагогики и психологии 61 6. Дошкольное образование в России / Ред.-сост. Р. Б. Стеркина. — М„1996. вития детей // Вопросы психологии, 1985. —№ 2. 10. Коррекционная педагогика/Под ред. Б. П. Пузанова. —М., 1999. И. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. —М., 2000. гики // Дефектология, 1996. —№ 1. 14. Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. 15. Проблемы младенчества: Нейро-психолого-педагогическая оцен- Глава 4 Краткое содержание темы. Учреждения специального назначения. цированная сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады; детские сады; дошкольные детские дома; дошкольные груп- в развитии. Таким образом, создавались дошкольные учреждения (группы) для детей: •с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих); •с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих, для детей с ко- соглазием и амблиопией); Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 63 •с нарушениями речи (для детей с заиканием, общим недоразви- тием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием); с наруше- ниями интеллекта (умственно отсталых); с нарушениями опор-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |