![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заложено в устав
Работы со всеми воспитанниками ДОУ изначально должно быть В центрах развития ребенка, где осуществление коррекционной В общеразвивающих группах детских __________садов комбинированного вида, Распространяющие идеи интеграции, полагают, что в настоящее вре- Чению с нормально развивающимися сверстниками. Специалисты, Ческого развития и психологическую готовность к совместному обу- В развитии, имеют близкий к возрастной норме уровень психофизи- Нию к детям, которые, несмотря на наличие того или иного отклонения Применение интегрированного обучения сейчас видится по отноше- Ской и лечебно-оздоровительной работы с детьми. Наиболее реальным Должны иметь массу условий —специальное кадровое и материально- Скольку для его осуществления детские сады общеразвивающего вида Ванное обучение внедряется в практику медленно и осторожно, по- Детей. В условиях российского дошкольного образования интегриро- Ются разные модели интеграции в среду нормально развивающихся Ношению к детям со специальными потребностями широко применя- Дят под влиянием зарубежного опыта. Так, в развитых странах по от- Многие изменения в сфере отечественного образования происхо- Указанные детские сады и группы подпадают под современное Специалистами ДОУ, общая продолжительность которых ограничена Эта новая организационная форма предполагает занятия с разными Дятся преимущественно индивидуально или небольшими подгруппами Предпосылок учебной деятельности. В таких группах занятия прово- И обучения ребенка, социальная адаптация детей и формирование Их родителей (законных представителей) в организации воспитания Ской помощи таким детям, консультативно-методическая поддержка Этих групп являются оказание своевременной нсихолого-педагогиче- (по 2-3 ребенка) в присутствии родителей в удобное для них время. пятью часами в неделю. (Основание: инструктивное письмо Миноб- разования России от 29.06.99 № 129/23-16 ≪Об организации в до- школьных образовательных учреждениях групп кратковременного пре- бывания для детей с отклонениями в развитии≫.) определение, использующееся в нормативных документах, —≪Спе- циальные (коррекционные) образовательные учреждения для обуча- ющихся, воспитанников с отклонениями в развитии≫. Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 67 техническое обеспечение для проведения коррекционно-педагогиче- мя такие условия легче создать: где функционируют также и компенсирующие группы;
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |