КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состояние психических процессов детей с нарушениями зрения за-
Емость и истошаемость. Ственное недоразвитие, общая медлительность, повышенная утомля- Навыков, у детей невысокая моторная активность, оптико-простран- Несенность слов. Нарушение зрения тормозит развитие двигательных Недостаточность абстрактного мышления, неточная предметная соот- Чается ограниченность знаний и представлений об окружающем мире, У детей с нарушением зрения (слепых или слабовидящих) отме- Основы специальной педагогики и психологии Тральной нервной системы. Могут быть обусловлены и наличием органического поражения цен- Поведенческие и эмоциональные нарушения детей с такими дефектами Госпитализма (длительного пребывания маленького ребенка в лечеб- Ного дефекта и социальной депривации, возникающей из-за раннего Ми, которые формируются как вторичные отклонения из-за первич- Часто осложняется эмоциональными и поведенческими расстройства- Социальная адаптация детей с нарушенным слухом или зрением Воздействия. Значение для состояния ребенка имеет и характер коррекционного Формирование абстрактно-логического мышления ребенка. Большое Ношения, словаря, грамматического строя, связной речи) тормозит Вого развития. Недоразвитие всех компонентов речи (звукопроиз- Зрение, тем более выражена у ребенка задержка психического и рече- Шения слуха или зрения. Чем раньше и тяжелее нарушены слух или Развитии зависит от причин, тяжести и времени возникновения нару- В раннем возрасте. Степень выраженности отставания в психическом Чевого развития, особенно если ребенок лишился слуха или зрения Источников информации, что приводит к задержке психического и ре- Недоразвитие органов слуха и зрения лишает ребенка важнейших Боты с ребенком при организации совместной с ним деятельности. Ционного воспитания и обучения. Он подразумевает проведение ра- Деятелъностный принцип —один из важнейших принципов коррек- Сти ключевых звеньев развития. Моразвития личности, которое возможно только при сформированно- Ного дефекта, на создание полноценной основы для последующего са- Интеллектуального, речевого, сенсорного, двигательного и эмоциональ- Устранение или сглаживание, коррекцию или компенсацию нарушений Рушения. Этот принцип ориентирует коррекционное воздействие на Физических особенностей детей, характера имеющегося у них на- Тический принцип, который подразумевает учет возрастных, психо- ном учреждении), неадекватных условий воспитания ребенка в семье.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |