Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состояние психических процессов детей с нарушениями зрения за-




Емость и истошаемость.

Ственное недоразвитие, общая медлительность, повышенная утомля-

Навыков, у детей невысокая моторная активность, оптико-простран-

Несенность слов. Нарушение зрения тормозит развитие двигательных

Недостаточность абстрактного мышления, неточная предметная соот-

Чается ограниченность знаний и представлений об окружающем мире,

У детей с нарушением зрения (слепых или слабовидящих) отме-

Основы специальной педагогики и психологии

Тральной нервной системы.

Могут быть обусловлены и наличием органического поражения цен-

Поведенческие и эмоциональные нарушения детей с такими дефектами

Госпитализма (длительного пребывания маленького ребенка в лечеб-

Ного дефекта и социальной депривации, возникающей из-за раннего

Ми, которые формируются как вторичные отклонения из-за первич-

Часто осложняется эмоциональными и поведенческими расстройства-

Социальная адаптация детей с нарушенным слухом или зрением

Воздействия.

Значение для состояния ребенка имеет и характер коррекционного

Формирование абстрактно-логического мышления ребенка. Большое

Ношения, словаря, грамматического строя, связной речи) тормозит

Вого развития. Недоразвитие всех компонентов речи (звукопроиз-

Зрение, тем более выражена у ребенка задержка психического и рече-

Шения слуха или зрения. Чем раньше и тяжелее нарушены слух или

Развитии зависит от причин, тяжести и времени возникновения нару-

В раннем возрасте. Степень выраженности отставания в психическом

Чевого развития, особенно если ребенок лишился слуха или зрения

Источников информации, что приводит к задержке психического и ре-

Недоразвитие органов слуха и зрения лишает ребенка важнейших

Боты с ребенком при организации совместной с ним деятельности.

Ционного воспитания и обучения. Он подразумевает проведение ра-

Деятелъностный принцип —один из важнейших принципов коррек-

Сти ключевых звеньев развития.

Моразвития личности, которое возможно только при сформированно-

Ного дефекта, на создание полноценной основы для последующего са-

Интеллектуального, речевого, сенсорного, двигательного и эмоциональ-

Устранение или сглаживание, коррекцию или компенсацию нарушений

Рушения. Этот принцип ориентирует коррекционное воздействие на

Физических особенностей детей, характера имеющегося у них на-

Тический принцип, который подразумевает учет возрастных, психо-

ном учреждении), неадекватных условий воспитания ребенка в семье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.