КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ний, с нарушением опорно-двигательного аппарата и с задержкой
Ятия, с нарушениями зрения и оптико-пространственных представле- Правило, это дети с нарушениями слуха и фонематического воспри- Циональными нарушениями, с расстройствами поведения и др. Как Сенсорной или интеллектуальной сферы, дети с дефектами речи, с эмо- Вильно диагностируемыми отклонениями в развитии двигательной, Резко выраженными, а, следовательно, трудно выявляемыми, непра- Саду общего типа зачастую оказывается значительное число детей с не- К имеющимся у детей трудностям, отсутствие Образовательные ние имеющегося у ребенка нарушения, недо- Обще- В силу ряда причин (несвоевременное выявле- Дошкольной дефектологии. Воспитательная работа в дошкольных детских домах —важный аспект Обусловливающих недоразвитие речи и мышления. Коррекционно- Отметить сложное сочетание биологических и социальных причин, Характеризуя воспитанников дошкольных детских домов, уместно Ет отсутствие навыков активной самостоятельности. У них нестойкие и неглубокие эмоциональные реакции. Детей отлича- Ке своей работы, пассивны, утомляемы, истощаемы, негативистичны, К речевому общению. Часто они вялы, апатичны, равнодушны к оцен- Сниженной психической активностью, недостаточностью мотивации Ние в развитии наглядно-образного мышления. Дети отличаются У воспитанников дошкольного детского дома отмечается отстава- Вне семей, в домах ребенка и в детских домах. Воспитание является изучение детей, воспитывающихся Внесемейное Важной проблемой коррекционной педагогики Тивность работы. Коррекционное воздействие, что обеспечивает максимальную эффек- Социальной адаптации. Безусловно, во всех случаях показано раннее Щее нервно-психическое состояние ребенка, затрудняют процесс его Отношение взрослых к имеющимся у ребенка трудностям, проблемам, В системе комплексных мер большое значение имеет правильное Ных и обучающих мероприятий. Питания ребенка в семье и раннее начало комплексных оздоровитель- Для коррекционного эффекта большое значение имеют условия вос- В лечебно-оздоровительном и психолого-педагогическом воздействии. В большинстве случаев дети с отклонениями в развитии нуждаются нарушениям. Чрезмерная опека (гиперопека), равно как и отсутствие внимания к ребенку (гипоопека), в значительной мере утяжеляют об- Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 75 учреждения статочное внимание родителей и воспитателей специального учреждения или мест в нем и др.) в массовом детском
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |