КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ребенок же с сенсорной алалией на громкие, а тем более сверх-
Кости звучания улучшает восприятие слабослышащего ребенка. Показатели слухового восприятия. Увеличение (усиление) гром- И торможения, поэтому в разных условиях выявляются разные Лиза и синтеза, не могут чередоваться процессы возбуждения Гут нормально протекать процессы высшего акустического ана- Ного мозга. Незрелые клетки мозга очень утомляемы, в них не мо- О нарушенной работоспособности незрелых клеток коры голов- Показателей аудиометрического исследования свидетельствует То не воспринимает более громкого звучания. Непостоянство А у ребенка с сенсорной алалией отмечается мерцающее непосто- Ное время суток в различных условиях он слышит одинаково), Слабослышащий имеет постоянный порог восприятия (в раз- Установлено несколько диагностических показателей для различения Наиболее частые совпадения. Слуха (аудиометрий), а при сличении аудиограмм ориентироваться на Проверка слуха у ребенка с сенсорной алалией затруднена. Реко- Что безусловно слышит. Ращенную к нему речь не потому, что не слышит, он не понимает то, Может быть (а может и не встречаться) некоторое снижение слуха, но Бослышащих). По последним научным данным, при сенсорной алалии С сенсорной алалией от детей со сниженным слухом (глухих или сла- Большой теоретический и практический интерес представляет диф- Но неопределенный, особенно в тяжелых случаях. Реже, чем моторная. Логопедическая работа сложна, прогноз достаточ- Но с незрелостью коры головного мозга. Сенсорная алалия встречается Ренцнровок, нет высшего акустического анализа и синтеза. Это связа- Ровано фонематическое восприятие, нет тонких акустических диффе- Понимает простую обращенную речь, но у него недостаточно сформи- К звучанию речи, понимает отдельные слова, а в более легких случаях Ребенок совсем не понимает речь, в других случаях прислушивается При сенсорной алалии основным симптомом является нарушение Вой активности ребенка и от ряда других факторов. Висит от микросоциальной среды, от стимулирования общей и рече- в той или иной степени понимания обращенной речи: в одних случаях ференциальная диагностика, позволяющая ≪развести≫, отличать детей не оно является ведущим в картине дефекта: ребенок не понимает об- мендуется проводить несколько (8^10) аппаратурных исследований ребенка с сенсорной алалией и слабослышащего. В их числе следующие: янство слуховой функции: то он слышити понимает более тихое, Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 73 громкйе звуки не реагирует; более тихое, спокойное звучание ре-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |