КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вают пополам. Затем лист разворачивают, и теперь можно играть
Середину листа выливается немного чернил или туши и лист склады- Игра 13. Волшебные кляксы Предмет для ассоциации. Давший выбирает новых отгадывалыциков и предлагает следующий Нял руку. Например, бант может быть ассоциирован с цветком, с ба- Тальные участники игры договариваются, какой предмет будет срав- Игра 12. Что на что похоже Ответов. В этой игре возможна коллективная доработка наиболее удачных Жание. Ко —в 2-3 предложениях, желательно сохранив основное его содер- Степенное. Игра 11. Сократить рассказ Основы специальной педагогики и психологии Чтобы решить, что им следует предпринять (начиная от самых баналь- Больше возможных причин этого факта, возможных его объяснений, Нять решение. Было проработать самые различные версии и только после этого при- Какого-либо явления искать все возможные причины, чтобы можно Игра 10. Перечислить возможные причины Предметы под это определение не подходили. Падали все разновидности этого предмета (явления), а никакие другие Ственных и формулировалось бы таким образом, чтобы под него под- Чало бы все его существенные признаки, не упоминало бы о несуще- Предмета или явления (например, дырки), которое обязательно вклю- Ности одного и того же предмета. А также способность одним мысленным взором охватывать разновид- Сировать существенные признаки и отвлекаться от несущественных, Игра 9. Формулирование определений Ды о нравственных критериях поведения). Бы использования предмета (игра может послужить основой для бесе- Цель. Формировать четкость и стройность мышления, умение фик- Игровое задание. Дать наиболее точное определение знакомого Цель. Развивать способность при решении задачи или осмыслении Игровое задание. Педагог описывает какую-либо ситуацию, напри- мер: ≪Вернувшись с прогулки, вы обнаружили, что дверь вашей квар- тиры распахнута настежь...≫ Дети должны быстро назвать как можно ных —≪забыл закрыть дверь≫ —и кончая нетривиальными —≪марси- ане прилетели≫). Цель. Учить концентрировать внимание на сути, отсекая все второ- Игровое задание. Передать содержание рассказа максимально крат- Цель. Развитие ассоциативности мышления. Игровое задание. 3-4 человека (отгадчики) выходят за дверь, а ос- ниваться. Отгадчики заходят и ведущий начинает: ≪То, что я загадал похоже на...≫ —и дает слово тому, кто первый нашел сравнение и под- бочкой, винтом вертолета, с цифрой ≪8≫, которая лежит на боку. Отга- Цель. Развитие ассоциативности мышления. Игровое задание. Перед игрой изготавливают несколько клякс: на
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |