КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А ложка, например, тоже имеет углубление посередине
Мошкой, то у обоих на картинке изображен музыкальный инструмент, Его картинке похож на предмет хозяина. Если просится ребенок с гар- В теремок, но может попасть туда, только если скажет, чем предмет на Пример, ребенок с рисунком гитары). Следующий ребенок просится Игра 16. Теремок Воречия, используя ТРИЗовские способы разрешения противоречий Пе развития диалектичности мышления дети учатся разрешать проти- Острый-тупой, и попросить детей найти такой объект, в котором эти Сначала пусть ребенок подбирает к заданным словам обратные по Дет выработка у детей умения четко формулировать противоречие. Ред сном. Водить время. В нее можно доиграть на прогулке, во время обеда, пе- Ной жизни ребенка. Для ее проведения не обязательно специально от- Дется их лечить. Одну конфету —вкусно и приятно, а если много —заболят зубы, при- Ее модификация, отражающая диалектический закон перехода коли- Ся противоположное свойство, при этом объект игры постоянно меня- Анту игры, при котором для каждого выявленного свойства называет- Вызывать у детей трудности, следует перейти к динамическому вари- Основы специальной педагогики и психологии Выбранной цели и реальным условиям. Из множества различных свойств объекта те, которые соответствуют Шей проблемы, способности логично оценить свои действия и выбрать Умению в критической ситуации найти правильное решение возник- Свойства, лишь способствует воспитанию чувства справедливости, Вариант 4. Когда выявление противоречивых свойств перестанет ется, получается своеобразная ≪цепочка≫. Например: —Есть шоколад хорошо —вкусно, но может заболеть живот; —Живот болит —это хорошо, можно в детский сад не ходить; —Сидеть дома —плохо, скучно; —Можно пригласить гостей —и т. д. Одним из возможных вариантов игры ≪Хорошо-плохо≫ может быть чественных измерений в качественные. Например, конфеты: если съесть Желательно, чтобы игра ≪Хорошо-плохо≫ стала частью повседнев- Следующим этапом формирования диалектичное™мышления бу- смыслу. Например, тонкий —(?) толстый, ленивый —(?) трудолюби- вый, острый —(?) тупой. Затем можно взять любую пару слов, например свойства присутствуют одновременно. В случае ≪острый-тупой≫ — это нож, игла, все режущие, пилящие инструменты. На последнем эта- (всего их более сорока). Цель. Развитие системности мышления. Игровое задание. Детям раздаются картинки различных предме- тов: гармошки, ложки, кастрюли и т. д. Кто-то сидит в ≪теремке≫ (на- Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 83
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |