![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мендовано обучение в другом типе школы
Обследование в ПМПК. Если это будет необходимо, ему будет реко- Помощь, необходимо провести его психолого-медико-педагогическое Причины трудностей и оказать ребенку специальную педагогическую Программный материал. Для того чтобы как можно раньше установить Остаются на второй год, но и при повторном обучении не усваивают Ких учебных предметов, как математика, русский язык, чтение. Часто Они сразу же испытывают значительные затруднения в усвоении та- Ко выражено. Но, попадая в массовую общеобразовательную школу, Ются в условиях массового детского сада, так как их отставание неяр- Часто дети с незначительной умственной отсталостью воспитыва- Щи, он оказывается не готовым к школьному обучению. Бенок не получил в детском саду специальной педагогической помо- Тию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию. Если ре- Формированию элементарных математических представлений, разви- Кие трудности в усвоении программного материала на занятиях по Такой ребенок в условиях обычного детского сада испытывает стой- Младшими детьми. Новится отверженным в среде сверстников и вынужден играть с более Общение ребенка с нормально развивающимися сверстниками за- Рекционного обучения не формируется. И речью. Сюжетно-ролевая игра самостоятельно, без специального кор- Игровые действия не сопровождаются эмоциональными реакциями Суальная игра —многократное повторение одних и тех же действий. Метно-игровые действия (укачивание куклы, катание машины), процес- Бросает куклу), к старшему дошкольному возрасту появляются пред- Ность не становится ведущей. В младшем дошкольном возрасте у них Детей формируется только предметная деятельность. Игровая деятель- Без коррекционного обучения к концу дошкольного возраста у этих Рошо понимают вопросы собеседника. Им трудно поддерживать беседу, так как они не всегда достаточно хо- Инструкций, состоящих из двух-трех слов, даже в школьном возрасте По объему, чем в норме. Они не понимают конструкций с отрицанием, Варь беден. Фразы односложны. Дети не могут передать элементарное И социальной жизни. К концу дошкольного возраста их активный сло- Лых, равнодушны к процессам и явлениям, происходящим в природе связное содержание. Пассивный словарь также значительно меньше преобладают бесцельные действия с игрушками (несет кубик в рот, труднено: его не принимают в игру, так как он не умеет играть. Он ста- Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 89
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |