Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мендовано обучение в другом типе школы




Обследование в ПМПК. Если это будет необходимо, ему будет реко-

Помощь, необходимо провести его психолого-медико-педагогическое

Причины трудностей и оказать ребенку специальную педагогическую

Программный материал. Для того чтобы как можно раньше установить

Остаются на второй год, но и при повторном обучении не усваивают

Ких учебных предметов, как математика, русский язык, чтение. Часто

Они сразу же испытывают значительные затруднения в усвоении та-

Ко выражено. Но, попадая в массовую общеобразовательную школу,

Ются в условиях массового детского сада, так как их отставание неяр-

Часто дети с незначительной умственной отсталостью воспитыва-

Щи, он оказывается не готовым к школьному обучению.

Бенок не получил в детском саду специальной педагогической помо-

Тию речи, ознакомлению с окружающим, конструированию. Если ре-

Формированию элементарных математических представлений, разви-

Кие трудности в усвоении программного материала на занятиях по

Такой ребенок в условиях обычного детского сада испытывает стой-

Младшими детьми.

Новится отверженным в среде сверстников и вынужден играть с более

Общение ребенка с нормально развивающимися сверстниками за-

Рекционного обучения не формируется.

И речью. Сюжетно-ролевая игра самостоятельно, без специального кор-

Игровые действия не сопровождаются эмоциональными реакциями

Суальная игра —многократное повторение одних и тех же действий.

Метно-игровые действия (укачивание куклы, катание машины), процес-

Бросает куклу), к старшему дошкольному возрасту появляются пред-

Ность не становится ведущей. В младшем дошкольном возрасте у них

Детей формируется только предметная деятельность. Игровая деятель-

Без коррекционного обучения к концу дошкольного возраста у этих

Рошо понимают вопросы собеседника.

Им трудно поддерживать беседу, так как они не всегда достаточно хо-

Инструкций, состоящих из двух-трех слов, даже в школьном возрасте

По объему, чем в норме. Они не понимают конструкций с отрицанием,

Варь беден. Фразы односложны. Дети не могут передать элементарное

И социальной жизни. К концу дошкольного возраста их активный сло-

Лых, равнодушны к процессам и явлениям, происходящим в природе

связное содержание. Пассивный словарь также значительно меньше

преобладают бесцельные действия с игрушками (несет кубик в рот,

труднено: его не принимают в игру, так как он не умеет играть. Он ста-

Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 89




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.