Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ния головного мозга




Тельной деятельности, возникшее в результате органического пораже-

Ной отсталостью понимает стойкое необратимое нарушение познава-

Как известно, клиника интеллектуальных нарушений под умствен-

Та под влиянием коррекционного обучения и воспитания.

Ских проблем, подтверждающих обоснованность компенсации дефек-

Структурой дефекта, а также дальнейшее исследование психологиче-

Психического развития умственно отсталых детей с разнообразной

Педагогики сегодня являются изучение закономерностей и особенностей

И причины

Понятие умственной отсталости, ее формы

Ственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы.

Педагогам по осуществлению интеграционного обучения детей с ум-

Тей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Рекомендации

Сталости. Зарубежная практика воспитания, обучения и развития де-

Педагогической помощи детям с тяжелыми формами умственной от-

И развития умственно отсталых детей. Отечественный опыт психолого-

В отношении умственно отсталых лиц. Проблемы обучения, воспитания

Ческая справка и современная характеристика социальной политики

Олигофренопедагогики

Обучения и воспитания как предмет

С нарушениями интеллекта и проблемы их

Особенности психического развития детей

Зать, что нарисовано неверно.

Ки должны быть очевидны, а другие незаметны. Дети должны пока-

Например, машина с одним Колесом, заяц с рогами. Некоторые ошиб-

Что-то должно быть нарисовано так, как это на самом деле не бывает.

Двор, квартира. На этой картинке должны быть 8-10 ошибок, то есть

Игра 18. Нелепицы

Детали.

Ты на картинках должны быть нарисованы так, чтобы ребенок видел,

Складывает нарисованный на ней предмет из своих фигурок. Предме-

Ражением различных предметов, которые можно сложить из этих фи-

Игра 17. Собери фигурки

Цель. Развитие системности мышления.

Игровое задание. Ребенку дается набор вырезанных из плотного

картона небольших фигурок: кругов, квадратов, треугольников и т. д.

(примерно 5-7 фигурок). Заранее изготавливаются 5-6 картинок с изоб-

гурок: собачка, домик, машина. Ребенку показывают картинку, а он

какая из фигурок где стоит, то есть рисунок должен быть расчленен на

Цель. Развитие системности мышления.

Игровое задание. Рисуется картинка по любому сюжету —лес,

Глава 5

Краткое содержание темы. Понятие умственной отсталости, ее формы

и причины. Классификации умственной отсталости. Краткая истори-

Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофрено-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.