КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ния головного мозга
Тельной деятельности, возникшее в результате органического пораже- Ной отсталостью понимает стойкое необратимое нарушение познава- Как известно, клиника интеллектуальных нарушений под умствен- Та под влиянием коррекционного обучения и воспитания. Ских проблем, подтверждающих обоснованность компенсации дефек- Структурой дефекта, а также дальнейшее исследование психологиче- Психического развития умственно отсталых детей с разнообразной Педагогики сегодня являются изучение закономерностей и особенностей И причины Понятие умственной отсталости, ее формы Ственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы. Педагогам по осуществлению интеграционного обучения детей с ум- Тей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Рекомендации Сталости. Зарубежная практика воспитания, обучения и развития де- Педагогической помощи детям с тяжелыми формами умственной от- И развития умственно отсталых детей. Отечественный опыт психолого- В отношении умственно отсталых лиц. Проблемы обучения, воспитания Ческая справка и современная характеристика социальной политики Олигофренопедагогики Обучения и воспитания как предмет С нарушениями интеллекта и проблемы их Особенности психического развития детей Зать, что нарисовано неверно. Ки должны быть очевидны, а другие незаметны. Дети должны пока- Например, машина с одним Колесом, заяц с рогами. Некоторые ошиб- Что-то должно быть нарисовано так, как это на самом деле не бывает. Двор, квартира. На этой картинке должны быть 8-10 ошибок, то есть Игра 18. Нелепицы Детали. Ты на картинках должны быть нарисованы так, чтобы ребенок видел, Складывает нарисованный на ней предмет из своих фигурок. Предме- Ражением различных предметов, которые можно сложить из этих фи- Игра 17. Собери фигурки Цель. Развитие системности мышления. Игровое задание. Ребенку дается набор вырезанных из плотного картона небольших фигурок: кругов, квадратов, треугольников и т. д. (примерно 5-7 фигурок). Заранее изготавливаются 5-6 картинок с изоб- гурок: собачка, домик, машина. Ребенку показывают картинку, а он какая из фигурок где стоит, то есть рисунок должен быть расчленен на Цель. Развитие системности мышления. Игровое задание. Рисуется картинка по любому сюжету —лес, Глава 5 Краткое содержание темы. Понятие умственной отсталости, ее формы и причины. Классификации умственной отсталости. Краткая истори- Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофрено-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |