КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сивным развитием отечественной олигофренопедагогики —системы
Вспомогательных школ. Период 30-70-х годов характеризуется интен- Сталых лицах государство приняло целиком на себя. Была создана сеть В первые годы после революции 1917 года заботу об умственно от- Дефектологии. Из первых и ведущих научно-методических центров отечественной Под руководством В. П. Кащенко, которое впоследствии стало одним Жертвования. В 1908 году в Москве было открыто частное учебно-вос- Частными, платными, существовавшими на благотворительные по- Но-воспитательное заведение И. В. Маляревского, приюты и школа Доктором Ф. Пляцом в 1854 году в Риге. Позже появились врачеб- Дагогическая система Э. Сегена (1812-1880), идеи Й. Т. Вайзе (1793— 1859), В. Айрленда (1832-1903), Ж. Демора (1867-1941), О. Декроли Обучения и воспитания умственно отсталых лиц имели врачебно-пе- Ной отсталости. Большое значение для развития теории и практики Начальном обучении стали выявляться дети с легкой степенью умствен- С середины XIX века в связи с введением законов об обязательном Помощь слабоумным получила развитие лишь с начала XIX века. Ды его развития было неодинаковым. Организованная общественная Отношение общества к умственно отсталым лицам в разные перио- Умственно отсталых лиц Характеристика социальной политики в отношении Краткая историческая справка и современная Основы специальной педагогики и психологии Ко уход. Расширять свои представления об окружающем мире. Живать себя, овладеть навыками общения (речевым или безречевым), Тальные, способны развиваться. Они могут научиться частично обслу- Однако дети с тяжелой умственной отсталостью, так же как и ос- Ные навыки самообслуживания, в том числе гигиенические. Лежачего образа жизни. Медленно и трудно формируются элементар- Ровки. Часто эти нарушения так тяжелы, что вынуждают к ведению Ния моторики, координации движений, пространственной ориенти- Ниченно или не развивается вообще. Наблюдаются тяжелые наруше- Осмысление окружающего, речь развивается крайне медленно и огра- Ния, мышления, снижены пороги чувствительности. Им недоступно У взрослых резко нарушены процессы памяти, восприятия, внима- Ских и пренатальных исследований. В России лица этой категории в основном находятся в учреждениях Министерства социальной защиты, где за ними обеспечивается толь- Рис. 2. Дети с олигофренией в степени идиотии (1871-1932), М. Монтессори (1870-1952). В России первое образо- вательное учреждение для умственно отсталых детей было открыто Е. К. Грачевой, вспомогательные классы М. П. Постовской. Они были питательное заведение ≪Школа-санаторий для дефективных детей≫
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |