Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рованию социально-бытовых навыков




Мые, доступные знания и навыки. Особое внимание уделяется форми-

Обучающей программы, которая определяет минимально необходи-

Личные группы не по возрастной характеристике, а по уровню общего

Виях практической деятельности.

Ми нарушениями обязательно обучаются в лечебно-педагогических

В ряде европейских стран дети с физическими и интеллектуальны-

Вать эмоционально положительное отношение к окружающим.

Мо от степени выраженности нарушения интеллекта пытаются разви-

Интересен опыт вальдорфских детских садов, где у детей независи-

Множества независимых, но хорошо освоенных отдельных элементов.

Нове своей являются тренинговыми, представляют собой отработку

Ства в развитие детей по обучению чтению, письму, рисованию в ос-

Енные навыки быстро распадались. Программы раннего вмешатель-

Перейти этим детям к письму. Отмечено было также и то, что осво-

Ность. Однако ограниченные возможности моторики не позволили

Бальное чтение) приводит к относительному развитию когнитивных

Общего речевого развития. Обучение чтению целыми словами (гло-

Прочитанное. Обучение чтению стало для этих детей составной частью

Умственно отсталые с IQ ниже 32 могут научиться читать и понимать

В рамках программы раннего вмешательства. Установлено, что глубоко

Ные результаты обучения чтению глубоко умственно отсталых детей

Шаются потенциальные возможности развития. Имеются положитель-

Интеллектуальной деятельности. Отмечается, что IQ возрастает, улуч-

Ные о большой пользе таких программ для детей с резким снижением

Работка программ раннего вмешательства в развитие. Имеются дан-

Детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями является раз-

Наиболее важным из последних достижений в области образования

Ции в этой области образования нет.

Как в государственной системе образования, так и в негосударствен-

Бокими интеллектуальными нарушениями предоставляет родителям

Сложившаяся на Западе система обучения и воспитания детей с глу-

Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 97

или попечителям детей широкий выбор вариантов обучения ребенка

ных образовательных учреждениях. Однако системы и стандартиза-

навыков, является важным способом ≪вхождения≫ в речевую деятель-

учреждениях. Тех из них, кого не удается обучать, развивают в усло-

При обучении в дошкольном учреждении детей определяют в раз-

и интеллектуального развития. В этих группах имеется свой вариант




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.