КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Териала в дальнейшем
Понятым, так как это может привести к недопониманию учебного ма- Урока, занятия. Нельзя допускать, чтобы что-либо важное осталось не Нений ему легко было оказывать помощь. Ребенок должен посильно Ся в коллективе сверстников, постараться подружить его с детьми. Перед остальными детьми. Педагогу следует помочь ребенку освоить- Вивающихся детей требует особого к себе отношения. Однако воспита- Сионально готовы к встрече с таким ребенком и взаимодействию с ним. Жать выбор родителей. Воспитатель и учитель должны быть профес- Ся с нормально развивающимися детьми. Следует в любом случае ува- Хотят, чтобы их ребенок, несмотря на характер диагноза, воспитывал- Ют в массовые детские сады и общеобразовательные школы. Родители Логами. Умственно отсталые дети сегодня достаточно часто поступа- Судьбу, обучение и воспитание с его родителями, учителями-дефекто- В условиях общеобразовательной школы Обучения детей с умственной отсталостью По осуществлению интеграционного Рекомендации педагогам Ления образованием и социальной защиты. Научных работников, социальных педагогов, работников сферы управ- Ной или ремесленной подготовки сегодня требуется объединенная ра- Ми интеллектуальными нарушениями доступной им профессиональ- Самореализации. Для создания условий получения лицами с тяжелы- Простые виды труда, он становится для них потребностью, средством В окружающей среде, в социуме. Эти люди с удовольствием осваивают Ление лиц с тяжелой интеллектуальной недостаточностью к жизни Ниях и в домашних условиях направлена на максимальное приспособ-
Вся коррекционно-педагогическая работа в специальных учрежде- Рии семей. Мированности служб социально-педагогической помощи этой катего- Гогической и социально-педагогической работы с населением, несфор- Образования и социальной защиты, отсутствия информационно-педа- бота различных ведомств, специалистов разного профиля: педагогов, Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 101 Массовое образовательное учреждение, принимая умственно отста- лого ребенка, должно быть готово разделить ответственность за его Умственно отсталый ребенок в группе или в классе нормально раз- тель или учитель массового учреждения не должен этого подчеркивать Важнее выбрать для него такое место в классе, чтобы в случае затруд- участвовать в работе класса (группы), не задерживая теми ведения Педагог общеобразовательного учреждения должен учитывать при
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |