Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы специальной педагогики и психологии. Деятельности. Испытуемый не способен к усвоению навыка и перено-




Деятельности. Испытуемый не способен к усвоению навыка и перено-

Оказание обучающей помощи практически не влияет на результаты

Чается стереотипность, отсутствие развития сюжета.

Дает предметно-манипулятивный уровень. При сюжетной игре отме-

Эффективно. Игра ребенка примитивнее, чем у сверстников, преобла-

Нарушения звукопроизношения. Жесты используются редко и мало-

Но либо несколько затруднено. Речь формируется со значительным

Ный теми сенсомоторных реакций. Механическое запоминание успеш-

Часто встречается инертность психических процессов, замедлен-

Димости осмысления заданий.

Однако отмечаются большая продуктивность при выполнении стерео-

Ная расторможенность. Работоспособность в целом не нарушена,

Способность к концентрации внимания, неусидчивость и двигатель-

Недостаточно развито произвольное внимание, иногда отмечается

Приятие более сложных сюжетных изображений не всегда адекватно.

Доступно опознание простых бытовых предметов по картинкам, вос-

Чаются специфические особенности психических процессов. Для них

При патопсихологическом обследовании ребенка с дебильностью

Ных группировок, но никогда не занимают в них лидирующих позиций.

Честву. Подростки с дебильностью могут быть участниками антисоциаль-

Случаях отмечаются нарушения поведения, стремление к бродяжни-

Вение гиперсексуальности, нарушение полового влечения. В некоторых

Низма и недостаточности тормозящих механизмов возможно возникно-

В подростковом возрасте за счет гормональной перестройки орга-

Стояний, вплоть до психопатических.

Привычного течения жизни возможно возникновение реактивных со-

Ность к устоявшимся житейским стереотипам. При резком изменении

Возможностей. Личностное развитие при дебильности отличается от

Тичность, трудность приобретения навыков, отсутствие творческих

Отмечаться недостаточность абстрактного мышления, низкая кри-

В ходе дальнейшего развития детей с дебильностью продолжает

Вспыльчивость, упрямство.

Ном адекватны, однако встречается повышенная заторможенность или

нормы: сохраняется повышенная внушаемость, инертность, склон-

(при поступлении в школу либо в младшем школьном возрасте) отме-

инертность, тугоподвижность психических процессов; иногда —не-

типной, механической работы и реакции пресыщаемое™при необхо-

запаздыванием: длительно сохраняются короткие фразы, аграмматизмы,

су его на аналогичные задания. Отмечается узость ≪зоны ближайшего

развития≫ (Л. С. Выготский).

- Испытуемый безразличен к оценке, поощрению со стороны экспе-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.