КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы специальной педагогики и психологии. Деятельности. Испытуемый не способен к усвоению навыка и перено-
Деятельности. Испытуемый не способен к усвоению навыка и перено- Оказание обучающей помощи практически не влияет на результаты Чается стереотипность, отсутствие развития сюжета. Дает предметно-манипулятивный уровень. При сюжетной игре отме- Эффективно. Игра ребенка примитивнее, чем у сверстников, преобла- Нарушения звукопроизношения. Жесты используются редко и мало- Но либо несколько затруднено. Речь формируется со значительным Ный теми сенсомоторных реакций. Механическое запоминание успеш- Часто встречается инертность психических процессов, замедлен- Димости осмысления заданий. Однако отмечаются большая продуктивность при выполнении стерео- Ная расторможенность. Работоспособность в целом не нарушена, Способность к концентрации внимания, неусидчивость и двигатель- Недостаточно развито произвольное внимание, иногда отмечается Приятие более сложных сюжетных изображений не всегда адекватно. Доступно опознание простых бытовых предметов по картинкам, вос- Чаются специфические особенности психических процессов. Для них При патопсихологическом обследовании ребенка с дебильностью Ных группировок, но никогда не занимают в них лидирующих позиций. Честву. Подростки с дебильностью могут быть участниками антисоциаль- Случаях отмечаются нарушения поведения, стремление к бродяжни- Вение гиперсексуальности, нарушение полового влечения. В некоторых Низма и недостаточности тормозящих механизмов возможно возникно- В подростковом возрасте за счет гормональной перестройки орга- Стояний, вплоть до психопатических. Привычного течения жизни возможно возникновение реактивных со- Ность к устоявшимся житейским стереотипам. При резком изменении Возможностей. Личностное развитие при дебильности отличается от Тичность, трудность приобретения навыков, отсутствие творческих Отмечаться недостаточность абстрактного мышления, низкая кри- В ходе дальнейшего развития детей с дебильностью продолжает Вспыльчивость, упрямство. Ном адекватны, однако встречается повышенная заторможенность или нормы: сохраняется повышенная внушаемость, инертность, склон- (при поступлении в школу либо в младшем школьном возрасте) отме- инертность, тугоподвижность психических процессов; иногда —не- типной, механической работы и реакции пресыщаемое™при необхо- запаздыванием: длительно сохраняются короткие фразы, аграмматизмы, су его на аналогичные задания. Отмечается узость ≪зоны ближайшего развития≫ (Л. С. Выготский). - Испытуемый безразличен к оценке, поощрению со стороны экспе-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |