КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бенка 7-8 лет) имеется фразовая речь, доступно понимание относи-
Личие от более тяжелых форм олигофрении, при дебильности (у ре- Фамилии, адреса, имени и отчества родителей, времен года и т. д. В от- Тов при их перемещении (феномен Пиаже). Недостаточный запас зна- Сформировано, нет представлений о сохранении количества предме- Тельности, примитивностью интересов и чувств. Понятие числа не Зуется конкретностью мышления, неспособностью к творческой дея- Дебильностъ —легкая умственная отсталость, которая характери- Сюжетных картинок. Установление связи и последовательности событий в сериях из Развитие узнавания предметов по изображению. Недоступно Обследовании имбецилов школьного возраста отмечается недо- Обучение понятию числа, времени. При патопсихологическом Правильно называть цвета, геометрические формы. Не удается Цилыюсти в младшем школьном возрасте отмечается неумение Навыков опрятности и самообслуживания. При умеренной пмбе- Ничивается манипуляциями с предметами), несформированность Шем обращает на себя внимание бедность игры (которая огра- Ращенной к ним речи, отсутствует собственная речь. В дальней- Взгляда на предметах. У детей 2-4 лет затруднено понимание об- Отсутствует интерес к игрушкам, поздно формируется фиксация Ляется в возрасте 1-3 лет. У детей резко запаздывает формирова- Слова. Возможно обучение простым трудовым навыкам. Опреде- Вую речь, может узнавать и воспринимать буквы, слоги, простые Умеренная имбецильность (IQ - 35-49). Больной имеет фразо- Слова, которые употребляются в связи с реальными повседнев- Самообслуживанию. Речь бедная, однако состоит из фраз по 2-3 К усвоению не только навыков опрятности, но и элементарному Они узнают близких, реагируют на их привычные просьбы, ис- Но этим больным доступно формирование навыков опрятности. Основы специальной педагогики и психологии Психики, элементарным мышлением, наличием недоразвитой речи. Имбецильность характеризуется меньшей степенью недоразвития Выделяются следующие степени имбецильности: 1) глубокая имбецильность —приближается к идиотии (IQ = 5-19), пользуют отдельные слова с целью общения. Фразовая речь от- сутствует; 2)резко выраженная имбецильность (IQ = 20-34). Дети способны ными ситуациями; ние моторных навыков: они позже своих сверстников начинают держать голову, сидеть, ходить; долгое время отсутствуют точные движения рук: ребенок не хватает и не удерживает игрушки, ложку. ний об окружающей действительности: ребенок часто не знает своей Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 1Q5 тельно сложных инструкций (например, ≪Возьми со стола эту книгу, достань из нее открытку и отдай эту открытку мне≫). Эмоции в основ-
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |