Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неприспособленность к самообслуживанию




Формирование привязанности к кому-либо из ухаживающих. В целом

Связаны с удовлетворением безусловно-рефлекторных потребностей

Произносит отдельные слова, употребляемые вне ситуации. Эмоции

Качивания. Речь отсутствует, ребенок издает отдельные звуки, иногда

Мируются навыки ходьбы, в моторике преобладают стереотипные рас-

Способны к элементарному самообслуживанию. У них с трудом фор-

У этих больных полностью отсутствуют навыки опрятности, они не

Зуется практически полным отсутствием мышления.

Процессов Идиотия —наиболее глубокая степень пси-

Психических имбецилъностъ и идиотию.

С недоразвитием степени нарушения выделяются дебильность,

Детей поражения головного мозга. В зависимости от

Характеристика ной обусловленности либо внутриутробного

Педагогическая развития психики в результате наследствен-

ПСИХОАОГО- Олигофрения —это состояние общего недо-

Ции в нашей стране.

Лектуальной недостаточностью за рубежом, а также путей интегра-

Является рассмотрение решения проблемы помощи лицам с интел-

В разных ситуациях и в процессе разных видов деятельности. Важным

Повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников,

Ции и достижения независимой жизни, необходимо отметить специ-

Ния и развития. Характеризуя образование как средство реабилита-

Психолого-педагогические рекомендации для их обучения, воспита-

Нер, которая выделила четыре формы олигофрении и предложила

Дебильности. Для этого следует обратиться к исследованиям М. С. Певз-

Онных) школ 8 вида —учащихся с олигофренией у детей в степени

Ской характеристике основного контингента специальных (коррекци-

Особое внимание следует уделить клинико-психолого-педагогиче-

Но освещен в литературе (№ 6, 7, 11).

Предназначен для самостоятельного изучения, поскольку он достаточ-

Они оказываются не готовыми к школьному обучению. Этот вопрос

Лых дошкольников, важно обратить внимание на роль коррекционно-

Раскрывая особенности психического развития умственно отста-

Жения интеллекта (Россия) с количественной (зарубежные страны).

Держание понятий, но и сопоставить качественную характеристику сни-

Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта ю з

го обучения: без специальной педагогической помощи в детском саду

фическую задачу воспитательной работы в специальных учреждениях:

хического недоразвития (IQ = 0-5), характери-

(реакция на голод, тепло, холод, боль). Формы выражения эмоций

примитивны: крик, двигательное возбуждение, агрессия. Возможно




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.