КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неприспособленность к самообслуживанию
Формирование привязанности к кому-либо из ухаживающих. В целом Связаны с удовлетворением безусловно-рефлекторных потребностей Произносит отдельные слова, употребляемые вне ситуации. Эмоции Качивания. Речь отсутствует, ребенок издает отдельные звуки, иногда Мируются навыки ходьбы, в моторике преобладают стереотипные рас- Способны к элементарному самообслуживанию. У них с трудом фор- У этих больных полностью отсутствуют навыки опрятности, они не Зуется практически полным отсутствием мышления. Процессов Идиотия —наиболее глубокая степень пси- Психических имбецилъностъ и идиотию. С недоразвитием степени нарушения выделяются дебильность, Детей поражения головного мозга. В зависимости от Характеристика ной обусловленности либо внутриутробного Педагогическая развития психики в результате наследствен- ПСИХОАОГО- Олигофрения —это состояние общего недо- Ции в нашей стране. Лектуальной недостаточностью за рубежом, а также путей интегра- Является рассмотрение решения проблемы помощи лицам с интел- В разных ситуациях и в процессе разных видов деятельности. Важным Повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников, Ции и достижения независимой жизни, необходимо отметить специ- Ния и развития. Характеризуя образование как средство реабилита- Психолого-педагогические рекомендации для их обучения, воспита- Нер, которая выделила четыре формы олигофрении и предложила Дебильности. Для этого следует обратиться к исследованиям М. С. Певз- Онных) школ 8 вида —учащихся с олигофренией у детей в степени Ской характеристике основного контингента специальных (коррекци- Особое внимание следует уделить клинико-психолого-педагогиче- Но освещен в литературе (№ 6, 7, 11). Предназначен для самостоятельного изучения, поскольку он достаточ- Они оказываются не готовыми к школьному обучению. Этот вопрос Лых дошкольников, важно обратить внимание на роль коррекционно- Раскрывая особенности психического развития умственно отста- Жения интеллекта (Россия) с количественной (зарубежные страны). Держание понятий, но и сопоставить качественную характеристику сни- Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта ю з го обучения: без специальной педагогической помощи в детском саду фическую задачу воспитательной работы в специальных учреждениях: хического недоразвития (IQ = 0-5), характери- (реакция на голод, тепло, холод, боль). Формы выражения эмоций примитивны: крик, двигательное возбуждение, агрессия. Возможно
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |