КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этого направление в отечественной системе специального образова-
Стоятельной жизни при условии патронажной поддержки. Развитие Обучения позволяет хорошо подготавливать детей к достаточно само- Жающим, социально-бытовая ориентировка. Такая направленность России открыты две школы соответствующего профиля. В программе Крытия специальных школ для детей с тяжелыми интеллектуальными В России в настоящее время проводится изучение возможности от- Гое другое. Лективной организованности, физическую закалку организма и мно- Ков и простейших навыков самообслуживания, навыков личной и кол- Развитие речи, привитие элементарных санитарно-гигиенических навы- Ских функций детей, расширение круга представлений и понятий, Программы предусматривают развитие и коррекцию всех психиче- Раженными интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста. Рекомендовало также Программу обучения и воспитания детей с вы- Ния глубоко умственно отсталых детей школьного возрасту (1981) Ство социальной защиты наряду с действующей Программой обуче- Специалистами уже в 60-70-е годы XX века. В 1993 году Министер- Формами умственной отсталости были разработаны отечественными Первые программы обучения и воспитания детей с тяжелыми Альной недостаточности. Низании является иной, чем с детьми с легкой степенью интеллекту- Основы специальной педагогики и психологии 4- Альными нарушениями должно начинаться с самого раннего детства. Ленаправленное специальное обучение детей с тяжелыми интеллекту- Тажина, Г. В. Цикото и др.) придерживаются мнения о том, что це- А. Р. Маллер, Н. В. Погосов, Н. Г. Полосатова, А. А. Еремина, А. А. Ва- Отечественные специалисты (А. В. Бабушкина, Я. Г. Юдилевич, Ством социальной защиты. Статочностью и их семьям только начинает реализоваться Министер- Программа содействия лицам с выраженной интеллектуальной недо- Тям и родителям с первых дней и месяцев жизни ребенка пока нет. Однако сложившейся системы психолого-педагогической помощи де- Дагогической помощи, чтобы полноценно воспитывать ребенка в семье, Циальной защиты. Родители остро нуждаются в психологической и пе- Такого ребенка дома, а не передавать его в дом-интернат системы со- С тяжелым нарушением интеллекта, выражают желание воспитывать В последние годы все чаще семьи, в которых появляется ребенок При этом коррекционно-воспитательная работа по содержанию и орга- нарушениями: в рамках эксперимента Министерством образования обучения этих школ представлены основные разделы общеобразова- тельного цикла, выделены специальные разделы: ознакомление с окру- ния задерживается из-за ведомственной разобщенности учреждений
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |