КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Быть переведена из дома ребенка в детский дом. Она ходит, самостоя-
Териоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна Ческом обследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбак- Перенесла корь, ветряную оспу, два раза пневмонию. При терапевти- Вого года жизни Наташа страдала рахитом, отставала в росте и весе. Оставила ребенка в родильном доме, отец неизвестен. В течение пер- Дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать Практические Решите следующие психолого-педагогические Нуждаются в обучении в специальных школах. Несмотря на эту систему ранней помощи, дети с болезнью Дауна Способствуют развитию устной речи. Овладеть навыками чтения и письма. Занятия по обучению чтению Ональную стимуляцию, упражнения по развитию речи и моторики. Детям и их родителям. Эта помощь включает в себя сенсорную, эмоци- Няя, в возрасте до 1 года, психолого-педагогическая помощь больным В качестве психолого-педагогической коррекции предлагается ран- Ных с болезнью Дауна. Ется неоднородность развития интеллекта и способностей у боль- Ский, психологический и педагогический аспекты. При этом учитыва- США, Канады). Разработанная программа включает в себя медицин- Обучения и социальной адаптации детей с болезнью Дауна (Англии, Шей стране, нам хотелось бы более подробно остановиться на опыте Гофренией. Однако поскольку он уже довольно широко известен в на- Существует богатый зарубежный опыт по обучению детей с оли- Нов своей семьи. Вых навыков, умение распоряжаться деньгами, обслуживать себя и чле- При правильном обучении и воспитании детей с дебильностью Шея, уши, одежда, количество пальцев не соответствует норме. У человека есть голова, конечности, туловище, однако отсутствуют Растной нормы, но (в отличие от детей с имбецильностью) на рисунке Уровень достижений при выполнении графических проб ниже воз- Рищей-дебилов —как несколько худший, а у нормального взрослого Туемые оценивают свой интеллект как самый высокий, у своих това- Ка у детей с дебильностью в основном завышена. В ходе беседы испы- Достижений и не интересуется мнением взрослого об этом. Самооцен- Риментатора. Ребенок не способен критически оценить уровень своих (педагога) —как самый низкий. возможна их адаптация к самостоятельной жизни: освоение трудо- Дети с болезнью Дауна приблизительно в 40 % случаев способны задания задачи. Задача 1. Наташа С, 3 года, обследуется в ус- ловиях психиатрического стационара с целью установления места Глава 5. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 107
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |